Игра в ножички

Ты играл когда-нибудь  в детстве в ножички? Очерчивается круг, делится на сектора... у каждого игрока - свой.
Играем вдвоём. Метая нож в землю, ты каждый раз  прирезаешь себе  всё новый и новый кусок. Ты ловок и удачлив. Мои "владения"  уменьшаются сначала наполовину, потом ещё и ещё и, наконец, наступает момент, когда у меня уже  не остаётся никаких шансов, чтобы устоять на  маленьком пятачке хотя бы на одной ножке.
Но мы - взрослые. Я предлагаю тебе деньги, много денег, чтобы выкупить свой  проигранный надел земли, но ты, улыбаясь, наклоняешься к моему уху и шёпотом требуешь иную плату... Я  смущена. Ты проводишь взглядом поверх моих ресниц, не желая смотреть в глаза. Ты уже  точно знаешь, что в них отражается  только одно - ДА.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.