Разве сейчас я о том?

Путаясь в локонах твоих волос...
Хочу я забыть обо всём...
Жизнь сплетение чёрно-белых полос...
Но разве сейчас я о том?..

Всё иное вокруг, я просто скучаю...
Еще один закат за окном...
Мгновений песчинки с ладони слетают...
Но разве сейчас я о том?..

Путаясь в мыслях, нахожу лишь тебя...
Но приходишь украдкой лишь сном...
За каждым закататом снова будет заря...
Но разве сейчас я о том?..

#_Медведь_Балу


Рецензии
Из жизни полос сплелась коса
Но, она лишь черного цвета
Ядом жалит - разлука-оса
А от тебя - ни привета

Надеюсь, что ангел тебе шепнет
Лети, он без тебя умирает
И волной горячей обдаст живот
Ведь бабочки там заиграют

Улыбкой радостной встречу тебя
Опухший от грусти, небритый,
В объятьях крепких сожму я любя
Ведь я уже не летчкик, сбитый

В царстве мрака солнце взойдет
Штормом смоет горечь прочь - ласка
Разлука с воем в пустыню удет
И жизнь превратится в сказку

Владимир Ус-Ненько   16.07.2020 15:01     Заявить о нарушении
Я упустил твои замечательные строки, Друг, старый добрый Конь... но это хороший повод, чтобы, нечаянно наткнувшись, снова почувствовать дружбу

Медведь Балу   10.06.2021 22:09   Заявить о нарушении
именно так, дорогой, именно так :)

Владимир Ус-Ненько   11.06.2021 09:17   Заявить о нарушении