Месяц рожу-Сергей Александрович Есенин

Ай хамхотун суда чайкьай
Кектен джарыкъ этед кимит бетли атлес
Мен срелеме кишиге керек болмай
Кесим ичкен джангызлай
Игиликь уа джашауда азды
ачылгъан батмайд кьыйлыкь хыйны-сууда
Обиреу сюгенда
шарылмайд тюбесе менге энди
а нечюн аны чюн мен ичеме
боламыд аны чюн урушурхьада
болуб бу эсирген дунияда
табхъанд мени джарлы Анамда
Мен срелеме кишиге керек болмай
Кесим ичкен джангызлай
Ай хамхотун суда чайкьай
Кектен джарыкъ этед кимит бетли атлес
---
Месяц рожу полощет в луже,
С неба светит лиловый сатин.
Я стою никому не нужен,
Одинокий и пьяный, один.
А хорошего в жизни мало,
Боль не тонет в проклятом вине,
Даже та, что любил, перестала
Улыбаться при встрече мне.
А за что? А за то, что пью я,
Разве можно за это ругать,
Коль на этой на пьяной планете
Родила меня бедная мать.
Я стою никому не нужен,
Одинокий и пьяный, один.
Месяц рожу полощет в луже,
С неба светит лиловый сатин.
--


Рецензии
Нет слов, чудесно, просто перевёл, а вышло замечательно. Сергей Есенин оставил большое творческое наследие, выдающийся был человек!

Морозова 8   24.06.2020 23:42     Заявить о нарушении
Да действительно это так только очень мало прожил

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.06.2020 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.