ОУ и ООО

– О чём так интересно? – О СС и БГ. – Час от часу не легче: совсем мозги мне закрутил! – ОУ – очень успешно, ООО – очень отлично оптимистично.  СС и БГ – свобода слова и безграничная гласность.  – Что дальше? – Не всё так ОУ происходит. Слушаю радио; корреспондент, более чем вежливо, просит слушателей сообщать ему факты из жизни. Нормально! Но он добавляет при этом, что ему ЭТО будет очень интересно. Здравствуйте, я ваша тётя,  ему будет интересно ЭТО! Другой пример: очень даже уважаемый зрителями  одного известного ТОК – ШОУ, часто повторяет в своих речах слова: МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. Нормально! Но что именно кажется? Анализ того, что случилось,  без предложений по достижению БСБ – более светлого будущего. Это не нормально.   Мало ли что кому кажется.
- Мне, вообще, ООО не нравится. Общество ограниченной ответственности. Это как женщина или мужчина с ограниченной ответственностью перед нравственным законом. Я бы не стал в нём работать без крайней нужды, конечно. Что – то с людьми происходит не совсем понятное. С одной стороны мы умнеем, с другой – глупеем. Знаем, что рыночные отношения – это достижение человечества, знаем, что они основаны на законе пятипалой руки рынка, но надо уметь и противиться ему,  для достижения этого самого БСБ!   Преодолеваем же мы закон всемирного тяготения, когда надо! - Красиво мыслишь! ДОТОГО. Я так думаю, человечество достигло высшего для себя уровня теоретических знаний, и они теперь мешают ему жить нормально. Пример, если люди узнают, что манипуляциям, даже гипнозу, можно не подчиняться, то,  что будет? – Нормально всё будет! Начнётся УПРАВЛЕНИЕ без манипуляций. – Тема интересная, но мы её не потянем, только кашу испортим. Так скажу, в итоге. В. Лоб.       
    
   


Рецензии