Политика и дети

Почему детки с политическими плакатами меня никогда не умиляют, а скорее ужасают:

Много лет назад, когда мы жили ещё в советском союзе и мне было лет пять, соседский мальчик моего возраста спросил меня, кого я больше люблю - маму или Ленина? И я помню тот факт, что я уже чётко понимала, что я конечно люблю больше маму, но ответить я должна не это. Не желая отвечать, я поступила как истинная женщина, и этого оболтуса просто отвлекла и переключила на другую тему.

Использование детей в политических играх и пропаганде - это признак тоталитарных режимов, сект и групп. Это кстати приучает детей включаться в политические игры без критического осмысления. То есть они уже привыкают быть болванами, зомбированными политической идеологией или религией взрослых. Для многих систем это и есть главная цель. Для тех, кто знает суть - так начинается внутренняя северная корея ...


Рецензии
Здравствуйте, Соня!
"Использование детей в политических играх и пропаганде - это признак тоталитарных режимов, сект и групп".
Ох, как Вы правы!
Калечат детей эти идиоты.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   20.01.2022 08:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий, спасибо на добром слове. Калечат и детей, и своё будущее. И причём везде, в любой тоталитарной стране. С уважением и наилучшими пожеланиями

Соня Ляцкая   20.01.2022 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.