о доброй воле

Когда обид приходят волны,
И разум ищет всех виноватых,
Я вспоминаю о доброй воле
И адекватно смотрю на факты.

Ведь я свободна принять решенье,
Терпеть или уйти за двери.
Зачем кому-то дарить прощенье,
Когда приятней в себя поверить.

Непросто взять на себя обузу
Нести ответственность за проблемы,
Но дальше движешься без перегруза
И сам для радости находишь темы.

Звучит банально: «Все мой характер».
И нет печальней подобной роли.
Да управлять собой я не мастер,
Но все же помню о доброй воле!

Порой поплакать денёк охота,
Но слезы высохнут, решенья нет.
Мои печали - моя забота,
И не подходит чужой ответ.

Взаимность - это, конечно, счастье,
Но лишь когда про любовь и нежность.
Когда же хочется порвать на части,
То лучше вспомнить про человечность.

Я выбираю сама поступки,
На окружающих не обижаюсь.
Бывает сложно признать ошибки,
Но с доброй волей и с этим справлюсь!


Рецензии
Замечательно! Доброй нам всем воли!
Обнимаю,

Натали Бизанс   25.06.2020 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Обнимаю!

Валентина Хрипунова   25.06.2020 22:19   Заявить о нарушении