Семь-я. Часть 4. Глава 5

-  Я всё точно рассчитала. Портал открывается в три часа дня. Такое бывает раз в сто лет! Решайся, Жюзьен, либо сейчас, либо никогда, - Клер отключила телефон. Её миссия выполнена. Остальное - дело личное Агнешки. Её судьба. Её ребёнок...
Звёзды сошлись в благоприятную комбинацию, великий маг может вернуться, если пожелает.

-  Марик, отвези Наташу на пляж. Побудьте вдвоём, отдохните. Не спеши возвращаться, - ими управлять проще всех. Дважды повторять не пришлось, Марик даже не засомневался. Она тоже. Сели на мотоцикл и укатили. Дети в школе, времени хватает. "Впереди самое сложное, кто из нас окажется сильнее?"

-  Эрик, ты можешь приехать? Да, это срочно. Потом объясню.
   До его приезда она успела провести омовение. Ритуал исполнен, дело за главным. "Он никогда не позволит, если заподозрит. Что ж, остаётся только одно, взять всё в свои руки. Пусть этот грех будет только на мне. Пусть ничто не потревожит чистую совесть возлюбленного. Конечно, со временем он догадается, и всё откроется, но тогда уже ничего не изменишь... Она решилась. Единственный шанс. Слишком долго ждала. Ещё несколько жизней терпеть не в силах."
   
   Подъезжая к дому, я ощутил тревогу. Её голос, такой взволнованный, что могло произойти? Мотоцикла нет, Марик в свой выходной решил проветриться, это вполне понятно в такую-то жару. Я закрыл машину, и направился к дому, по дороге ощутив опьяняющий горьковато-сладкий аромат цветущих кустов жасмина. А потом провал. Небытие. Точка отсчёта. Очнулся в постели. Агнешка рядом, утирает моё лицо мокрым полотенцем.
-  Ты напугал меня! Разве можно так, я еле дотащила тебя до кровати.
-  Странно, вроде бы чувствовал себя хорошо.
-  Сердце шалит, перегрелся.
-  Почему я голый под простынёй?
-  А ты как думаешь? Обтирала, чтобы снять жар. Да не смущайся, чего я там не видела? Все мужчины устроены одинаково. Мы не скажем Наташе, тебе уже лучше, не зачем её волновать.
-  Кстати, а где она?
-  На пляже, решила позагорать, искупаться.
-  Одна? Обычно мы согласовываем такие вещи.
-  Нет, не одна. Её повёз Марик. Дома душно, у моря хотя бы есть ветер...
   Она встала, взяла таз с водой и полотенце и вышла из комнаты. Только сейчас я заметил, что на ней лишь тонкий кружевной пеньюар. Странная ломота в теле, может грипп подхватил? Только этого не хватало, особенно сейчас перед праздником Троицы.
Попробовал подняться, вроде бы всё хорошо. Головокружения нет, лишь небольшая слабость. Оделся. Нашёл термометр. Температура в норме. Ничего не понимаю, уже полпятого вечера. Я так долго отсутствовал?..

-  Я забыл тебя поблагодарить, Агнешка, за заботу! Прости, что напугал, неожиданно всё произошло. Помню только аромат жасмина в нос сильно ударил.
-  Такое бывает, сегодня парит, наверное, к грозе...
   Она уже в летнем платье, длинном до пола, похожая на грациозный тёмно-бордовый тюльпан, только перевёрнутый вниз.
-  Полежать бы тебе ещё!
-  Чувствую себя нормально, не беспокойся. Зачем ты звонила? Нужна моя помощь?
-  Похоже я ошиблась...
-  Ты?!
-  Или всё обошлось, прости.
   Что-то было в этом не так... Её загадочная полуулыбка, нежность во взгляде, как у женщины, получившей то, о чём она долго мечтала... О чём я думаю? Прости, Господи!
   Агнешка готовила сэндвичи, приятно пахло свежесваренным кофе.
-  Пока не поешь, не отпущу.
-  Так вот зачем ты меня отвлекла от дел!
-  От работы даже кони дохнут! Тебе нужно иногда думать и о себе, добрый пастырь, чтобы не терять сознание на пороге собственного дома.
-  Хорошо, составлю тебе компанию, хотя скоро время ужина.
-  Восстанавливай силы!.. - она улыбнулась, и мне почему-то вновь стало не по себе.
-  Может всё-таки расскажешь, что случилось?
-  Всему своё время, Эрик. И я бывает ошибаюсь...
-  Не хочешь, не говори, - я попробовал заглянуть в её мысли, но она поставила надёжную защиту. Ох уж эта наша Агнешка! Знать бы, что ты задумала...
-  Не пытайся, - хищный оскал, хитрые глаза.

   "Без вины виноватый, ты сегодня подарил мне его! Какой бы ни была расплата, я отвечу за всё сама..."

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/26/885
   

 


Рецензии
Выбор сделан. Страшновато..

Алиса Тишинова   02.12.2023 02:17     Заявить о нарушении
Да уж... Эта книга отличается от всех предыдущих.

Натали Бизанс   03.12.2023 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.