Пока я есть ещё, на этом белом свете...

Пока я есть ещё, на этом белом свете...

В космосе,- огромном, большом,
Во Вселенной со Звёздным Огнём,
Одна большая, старая- давняя Звезда,
Говорила пролетающей рядом  Комете…
Ты летишь, к звезде, одной,- мне, близкой,
И Очень Родной… -
Совсем ещё молодой…- Любимой такой… -
Так передай ей послание – завет мой,-
Пусть она,- побыстрее,- летит, ко мне,-
Ведь не долго осталось ещё жить мне,
И свой свет всем вокруг себя дарить,
Я могу погаснуть, в любой,  миг…
Пусть она, побыстрей, летит, Ко мне,
Ведь не долго, осталось, Жить- Светить
Мне…
Пусть летит она, сквозь все пространства,
И времена,-
Ведь жизнь, даже для Звезды,-
Во Вселенной, быстротечна она…
Пусть моя любимая, маленькая
Звезда,- побыстрее,-  летит, ко мне
Она… -
Пока я есть, ещё, на этом белом свете…
Во Вселенной Большой.


Рецензии