Я с именем Твоим иду без страха!

 

  Господь! я для Тебя всегда открыта.
  С Тобою я с рассвета до зари:
  В туманах осени, и в малахите лета,
  В пожарах вечера, и в холоде зимы.

            я с именем Твоим иду без страха
            По шаткой лестнице лютующей судьбы.
            Ну что мне этот Мир? Кусочек праха.
            Вся истина в ТЕБЕ. Вся правда это Ты!

            1998 год.



В печалях - радость, в радости - слеза.
В молитве бесконечность покаянья.
В молчанье – золото, но в золоте беда,
Коль  нищим от него нет  подаянья.

Служенье  бедным  выше всех наград.
А  ближним помогать всегда отрадно.
И не коснётся  нас ни зависть, ни вражда,
Коли со злом  бороться  беспощадно.

Июль 2018 г.

 
Нина Богдан

Мы в молитве, как в броне.
Нам Крест Небесный - огражденье.
Вера в Бога - шит и меч.
Нам только в Господе Спасенье!
                2017 год.


Нина Богдан

Спаси меня, Господи!

О Господи Всевышний! Дай мне руку!
Мои страданья мимо глаз не пропусти!
Молю тебя, ослабь земную муку!
Коль рядом будешь Ты, — я не сверну с пути.

Владыко Господи! Услышь мои моленья!
Подай же длань на гибельном краю!
Мой враг силен. Мой враг — дракон сомненья.
Одна не слажу с ним в невидимом бою!

Три головы у этого дракона:
Отчаянье, унынье и тоска.
Все давят грудь железными оковами,
Клещами жгут. Истерзана душа.

Как мне убить проклятых этих гадин?
Как разорвать мне цепь стальных оков?
Какой молитвой изгонять их надо!
Как вырваться из адовых грехов?

О! Господи Всевышний! Дай мне руку!
Мои страданья мимо глаз не пропусти!
Молю тебя! Ослабь земную муку!
Коль рядом будешь Ты, — я не сверну с пути!
                1998 год

 





   Господи, помилуй! Твердят мои  уста.
   Господи, дай силы с Тобой быть до конца.
   Смиренно и со страхом,  во сне и наяву:
   Господи, помилуй! покорно я молю.

   Песчинкой, малой крохой прильну к Твоим Ногам
   И сердце сокрушенное  я лишь  Тебе  отдам.
   Да из любых созвездий и таинств бытия
   Где б не был дух мой вечный,

   Господь! помилуй мя.
   
                2017 год.

Ах, какая разница, где нас похоронят!?
Ну, какая разница – как век доживать.
Главное, чтоб смерть твоя была угодна Богу.
И чтоб пухом выстлалась последняя кровать.

Сентябрь 2008.г.
Нина Богдан

Пусть будет то, что дал Господь.
Он знает всё. Уж будь покоен!
Не малодушествуй, не спорь.
И крест любой неси достойно.

14 апреля 2019 г.
               



©







 


Рецензии
Здравствуйте,дорогая Нина!Какие сильные и страстные глубиной Веры,стихи.Я всегда прибегаю к молитве не только в печали.Нам есть о ком молиться каждодневно и есть за что славить Господа,укрепляющего наш Дух.Мы все песчинки в безбрежном океане бытия,но мы сильны,когда мы верим.И дьявольские козни нам не страшны,коли наша молитва идёт из глубин Души и сердца!
С уважением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   12.11.2020 07:40     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Танечка. Зайду к вам обязательно, чуть позже.
Храни вас ГОСПОДЬ!

Нина Богдан   12.11.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.