Кто я что я -Сергей Есенин

Кимме мен незатма мен джангыз муратлыда
Джюзюкню насыб излеген къарангыда
Бу джашауда джашайма
Бирге башхъалабла дунияда
Анан сенибла уренчектен уппа этеме
Кёбюсю уппа эткенме
Болуб сернекъни джанынданча
Сюймеклик сёзню айтама
.
Джаным эмюрге
Эсимде бири хаманда
Болуб тийб сюйген адамда
Сора тюзюню табмассада
Анан мы джанынмда къатыда
Джахъыснмай оттну тилемейсе
Сен джюрюген къайнымса
Этилген кебюсюне меннге да
.
Хаманда кесиме джуукъ излейда
анан термиле тутулгъанда
мен тырмашу сенге болмайма
Мен  терс сени этмейме
Кимме мен незатма мен джангыз муратлыда
Джюзюкню насыб излеген къарангыда
Бу джашауда джашайма
Бирге башхъалабла дунияда
---

Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Перстень счастья ищущий во мгле,
Эту жизнь живу я словно кстати,
Заодно с другими на земле.
И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова.
«Дорогая», «милая», «навеки»,
А в уме всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь.
Оттого душе моей не жестко
Ни желать, ни требовать огня,
Ты, моя ходячая березка,
Создана для многих и меня.
Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну.
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле.



Фото Августа Миклашевская


Рецензии
На двух языках всегда приятнее читать:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   26.06.2020 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое Александр

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.06.2020 19:38   Заявить о нарушении