Запрячу письма

Я каждый день тебе пишу,
Слагаю нежности в слова,
Как мягким перышком вожу,
От мыслей кругом голова.
И строчки светятся теплом
От чувств, что расцвели во мне.
В мечтах нам хорошо вдвоём
Сильней влечение вдвойне.
Мы - танец мотыльков в ночи.
Я - облака в рассветной мгле,
Ты - словно солнышка лучи,
Как пламя всполохи в костре.
Прекрасен миг - рассудка сон,
Но пробужденье впереди.
В окне луна, холодный дом,
И от себя мне не уйти.
Увы. Сомнительный удел
Пытаться дать, что не берут.
Запрячу письма между дел
И никогда не отошлю.


Рецензии
"Увы. Сомнительный удел
Пытаться дать, что не берут." - как же я тебя понимаю, Валентина!
С искренним сопереживанием,

Натали Бизанс   03.07.2020 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо за душевность и сопереживание.

Женское сердце нежное, но прочное как шёлк!

Валентина Хрипунова   03.07.2020 21:16   Заявить о нарушении