Здравствуйте!

             

           Как же давно я ничего не писала...  Перечитала некоторые свои "записульки" с тёплой грустью: какая же уже это не я...

Я теперь очень взрослая, умудрённая жизненным опытом, и с высоты прожитых лет- очень умная. Или мне так кажется))

           Вы заметили: как изменился мир? Или это мы изменились... Как-то не хочется над этим иронизировать. А если не смеяться, то страшновато как-то.
Мы перестали ходить в гости, и принимать гостей. Опасно. И вы знаете , почему.

Не привыкнуть бы к этому вынужденному дистанцированию. Это чуждо нашей ментальности, ведь правда же?

Я хочу, чтобы все мои друзья знали, что я очень скучаю... Есть телефон и видеосвязь, и наверное, скоро можно будет встретится, но какая-то тревога внутри не отпускает.

           А я знаю, вот честно, всё будет хорошо.
Вот захотелось написать, а может и сказочку рассказать захочется...

Я вернулась - Здравствуйте. Будьте здравы))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.