перелески пройдя

я пишу тебе, мышкой играя
и в стихи заплетая стишок
перелески пройдя, я у края
деревеньки застыл, как сурок
 
  *** 
 
У тебя шершавые ладони
У меня шершавая судьба
Только кони! Только эти кони
И верблюды... Ну и молотьба!
 
  *** 
 
Дайте мне побольше денег
Я вторую мышь куплю
Утром встаёшь... Где же берег?
Про подлодку я туплю


Рецензии
Кошка мышкой поиграла
И взломала Пентагон
А потом поела сало
Полакала самогон

Эмма Бёрк   27.06.2020 09:49     Заявить о нарушении
Дайте мне побольше денег
Я в скорую мышь куплю
У тром встаёшь... Где же берег?
Про подлодку я туплю

Ринат Барабуллин   27.06.2020 09:54   Заявить о нарушении
Вторую мышь

Ринат Барабуллин   27.06.2020 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.