Я люблю каппучино

Я люблю капучино
   
Я люблю капучино
Вот такой я мужчина
Приходи же, дЫФФфчина
Мне свари капучино

Но молчала дЫФФФчина
И тому есть причина
Чтоб сварить капучино
Нужно... (Эй, помолчи! На...)

Подлечила врачИнА
Мне зашила плечИнУ
Полагалось по чину
На всю ногу мне шина

На подножке машины
Покурю у камина
Не растёт капучино
Из ведра у овина


Рецензии
Я люблю каппучино
В час полУночной дрёмы
Когда рядом мужчина
Пантелей иль Ерёма

Эмма Бёрк   27.06.2020 13:00     Заявить о нарушении
А Макар чем Вам плох?
У него много шарма
Ну а Вам, вижу, по#
Но на это есть карма

Ринат Барабуллин   27.06.2020 12:57   Заявить о нарушении
У тебя шершавые ладони
У меня шершавая судьба
Только кони! Только эти кони
И верблюды... Ну и молотьба!

Ринат Барабуллин   28.06.2020 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.