НУ, тупые
- Слушай меня дальше. Вчера слушал подобный разговор современных стариков. Они говорили – спорили о том, чему и как учить – воспитывать своих внуков. – Не их это дело! Родители должны образовывать своих детей. Теперь государственные школы этим не занимаются, а частные школы, кто в лес, кто по дрова тянут. – Как лебедь, рак и щука? – Именно так. – Но учить – воспитывать молодёжь всё равно надо, ибо без этого хвосты у людей быстро начинают расти в рыночных условиях. Со всеми вытекающими последствиями.
Так вот, первый дед считает, что внуков надо учить первоначальному накоплению капитала. Это значит, идти преступными путями, или государственные резервы использовать, короче, приватизировать. Второй дед считает, что надо учить – воспитывать рыночного человека с большой буквы: наёмных работников, предпринимателей и выше. По схеме: солдаты и матросы, - до генералов. Третий дед, крутой! Он предлагает учить – воспитывать человека эпохи КУ – ЦЭ. Эпохи компьютерного управления – цифровой экономики. Четвёртый дед стоит горой за ЛОРДОВ – людей общества разумной духовности – граждан СРДС – страны разумной духовности и СТО. Справедливых трудовых отношений.
- Что ты им сказал? – Похвалил их за их доброе, хотя и бесполезное дело. – Нужна им твоя такая похвала! - Лучшего придумать тогда не мог. – А сейчас, можешь?! – Могу. Четвёртый сон Веры Павловны – героини романа «Что делать?» Чернышевского им рассказал бы. – Четвёртый дед подержал бы тебя. Факт! В. Лоб.
Свидетельство о публикации №220062801079