674. Заветный договор с Богами

674. Заветный договор с Богами

Для сознания и для подсознания. Отец, за то, что я буду вести опасную, опаснейшею и наиопаснейшую борьбу против колдунов и сатанистов, за это помоги мне стать Великим и Богатым и финансово независимым Капиталистом и даруй мне Бессмертие и Вечную Молодость для того, чтобы я безмерно – очень много, сделал добра, мне хочется немерено творить добрые дела. Отец, пусть мне будет всё без вреда, без принуждения и без наказания. И даруй мне возможность остаться Навсегда Святым Зверем. Отец, я чувствую Святого Огонька, мне хочется, чтобы было жарко, мне хочется стать огненным. Аминь.

Молитва для обретения силы

Для сознания. Космос, Небо и Земля даруйте душевную силу духа и плоти. Космос, Небо и Земля даруйте силу Богатырскую, Великанскую, Гигантскую, Титаническую, Атлантическую и Звериную Силу, Характер и Взгляд Святого Зверя, а также Силу Богов. Отец, даруй дар Свирепой Силы. Аминь.   

Для подсознания. Космос, Небо и Земля даруйте душевную силу духа и плоти. Космос, Небо и Земля даруйте силу Богатырскую, Великанскую, Гигантскую, Титаническую, Атлантическую и Звериную Силу, Характер и Взгляд Святого Зверя, а также Силу Богов. Отец, даруй дар Яростной Силы. Аминь.   

Заветный договор с Богами

Для сознания и для подсознания. Отец, благослови меня для того, чтобы я был всегда человеком. Аминь. Отец, благослови мои глаза на исцеление. Аминь. Отец, даруй через Святого Огонька Свет для моей души – моему духу и плоти. Отец, пусть Святой Огонёк очистит мою энергетику до бела без вреда, без принуждения и без наказания. Аминь. Отец, пусть Святой Огонёк и Синева меня всё время - всегда восстанавливают и благословляют моё здоровье, а именно зрение тогда, когда мне плохо. Аминь. Отец, пусть Святой Огонёк посещает мою плоть и благословляет на исцеление через операцию. Аминь.

Молитва - Молитв

Для сознания. Космос, Небо и Земля даруйте сил как у Богов, а также даруйте Свирепую силу Святого Зверя, характер и взгляд Святого Зверя, а также даруйте силу Богатырскую, Великанскую и Гигантскую, Титаническую и Атлантическую. И даруйте энергетическую силу стихий и энергий. Аминь.

Для подсознания. Космос, Небо и Земля даруйте сил как у Богов, а также даруйте Яростную силу Святого Зверя, характер и взгляд Святого Зверя, а также даруйте силу Богатырскую, Великанскую и Гигантскую, Титаническую и Атлантическую. И даруйте энергетическую силу стихий и энергий. Аминь.
 
Молитва - Молитв

Отец, пусть Дух Святой и Святой Огонёк прооперирует меня для исцеления, а именно мои конечности рук и ног, опухоль в моём мозге, уши - слух, глаза - зрение и нос моей носоглотки. Отец, пусть Святой Огонёк очистит лёгкие и оздоровит, очистит и исцелит мои органы - печень и почки. Отец, мне хочется делать зарядку помоги мне прошу Тебя, потому что я перетренировался поэтому мне нужна Твоя помощь. Отец, хочется, чтобы тело стало и было без изъяна. Помоги мне помощь Твоя нужна. Отец, оживи и воскреси меня. Аминь. Отец, пусть Святой Огонёк поможет мне похудеть. Аминь. Отец, благослови меня и даруй мне дары: хочется растянуть шпагат и перестать чувствовать боль в драках, хочется стать малочувствительным к боли. Аминь. Отец, благослови моего отца и исцели его язву, правую руку и ноги и продли ему его жизнь. Аминь. Отец, благослови мою мать, среднюю сестричку и братишку и продли им жизнь. Аминь. Отец, благослови моего брата и исцели его от сахарного диабета. Аминь. Отец, хочется стать огненным внутри и снаружи своей души. Отец, мне хочется гореть в Огне Святого Огонька. Аминь. Огонёк, благослови и исцели мои глаза и прооперируй их. Аминь. Огонёк, прооперируй мой мозг - удали опухоль, так, чтобы я остался сумасшедшим мальчиком-дурачком с диагнозом.  Аминь. Отец, благослови мою чакру живота, рук и ног, для того чтобы меня перестали пугать. Аминь. Отец, не отнимай то, что даришь. Верни мне тишину. Аминь. Отец, мне хочется стать Огненным. Пусть Святой Огонёк меня всё время посещает. Аминь. Отец, помоги мне прошу Тебя похудеть. Аминь. Отец, пусть Святой Огонёк исцелит мои колени и локти. У меня была травма. Отец, мне помощь нужна. Аминь. Отец, помоги мне, мне очень нужна Твоя помощь в том, чтобы до растягивать шпагат. Мне с трудом даётся растягивать шпагат. Поэтому я взываю к Тебе с просьбой о помощи. Отец, благослови мои конечности руки и ноги и пусть Святой Огонёк прооперирует мои руки и ноги в моих суставах в коленях и локтях. Аминь. Отец, помоги мне воскреснуть, ожить и восстановиться. Отец, оживи меня пусть моё тело станет без изъяна. Аминь.

Отец, позволь мне остаться Святым, Свирепым и Опасным Зверем. (Отец, позволь мне остаться Святым, Яростным и Опасным Зверем). Силу Богов у меня не отнимай прошу Отец Тебя. Я хочу чувствовать свой Звериный взгляд. Не отнимай у меня Звериный Характер. И энергетическую силу у меня не отнимай. Космос, Небо и Земля даруйте силу как у Богов. Отец, не отнимай то, что даруешь. Отец, не отнимай у меня Характер, Звериный взгляд и Силу Богатырскую. Отец, даруй мне дикую уверенность в себе, и непоколебимость веры моей. Отец, даруй мне бесстрашие как у Левиафана, спокойствие как у Бегемота и силу Святого Зверя. Аминь.


Рецензии