По зову друга

С цифровой экономикой он не может  разобраться. Час назад я бы не смог ему помочь, а теперь могу. Почему? Газетную статью с заглавием «Уход в цифру» прочитал. Так буду ему теперь рассказывать: первое, - не путай нумерацию  людей с цифровой экономикой. Первое мероприятие –  для  манипулирования   людьми, а второе – для управления ими в работе: второе, - прими моё название  новой экономики – КПУЛВР. Компьютеризация процесса управления  людьми в работе; третье, - вспомни, с каким трудом машины входили в процесс производства товаров, как входило электричество, телефон и прочие блага цивилизации. С роботами несколько другая история, но похожая. Я сам долго не мог понять, как такое скопление сложнейших механизмов в цехе работает без людей, пусть и наладчиков. Потом дошло! В самолёте уйма деталей, а ведь работают без наладчика рядом! Всё дело в надёжности деталей, в продуманности их совместной работы.
  Наглядные примеры цифровой экономики: управление работой такси в городе. Без компьютеров,  диспетчеров надо было столько же, сколько таксистов. И система снабжения товарами бесчисленных магазинчиков отличный пример цифровой экономики.
Читатель, как думаешь, поймёт меня мой друг? В. Лоб. 


Рецензии
Думаю поймёт!Мне понравилась КПУЛВР. Дерзайте!Удачи Вам!

Ларисса Климен   30.06.2020 14:46     Заявить о нарушении