Ой цветёт калина-Михаил Исаковский

Вступление

Ой чахъады муртхъу тюз-къырыч суузунда
Джашны мен сюйгенме
Джашны мен сюйгенме  кесими пиляхъыма
Ачыкъ болмай сёз табалмайма
Ачыкъ болмай сёз табалмайма
Ол джашайды аны бильмейди
Бир къыз аны усюнен сагъыш этеди

Проигрыш

Суузунда муртхъъуда бояу кетеди
Къыз сюйген огъай кетмейди
Къыз сюйген огъай кетмейди
Къалай таукеллик бола обири усюнен айтыргъа
Мен джюрюме сёз да айталмазхъа
Джаным кесинг уа билесе
Джаным кесинг уа билесе
---

Ой цветет калина в поле у ручья
Парня молодого полюбила я
Парня полюбила на свою беду
Не могу открыться слов я не найду
Не могу открыться слов я не найду
Он живет не знает ничего о том
Что одна дивчина думает о нем
У ручья с калины облетает цвет
А любовь девичья не проходит нет
А любовь девичья не проходит нет
А любовь девичья с каждым днем сильней
Как бы мне решиться рассказать о ней
Я хожу не смея волю дать словам
Милый мой хороший догадайся сам
Милый мой хороший догадайся сам
---


Рецензии
Вы не только талантливы, но и трудолюбивы, столько переводов:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   28.06.2020 16:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо надеюсь это мой не последний перевод

Тауберт Альбертович Ортабаев   28.06.2020 17:03   Заявить о нарушении
Конечно, далеко не последний! Вы международного значения переводчик!

Морозова 8   04.07.2020 23:00   Заявить о нарушении
Но я бы не стал так говорить постараюсь

Тауберт Альбертович Ортабаев   01.10.2021 23:26   Заявить о нарушении