Если ты охладеешь ко мне...

Если ты охладеешь ко мне, я неволить не стану,
Приглушу яркий свет и иглу с патефона сниму.
Затихает в ночи, рвётся болью ненужная тайна.
Подойди, мой родной, снова нежно тебя обниму.

Затихает Массне полутоном ушедшего мига,
Отзвучит где-то там, где без нежности жить одному.
В замирающем сне я зову тебя долго, мой милый:
"Возвратись, мой любимый, тебя я опять обниму".

Бледный сумрачный свет сквозь осколок затихшего мира
Иль затменье луны – из-за слёз ничего не пойму.
Разлетелись с тобой (не считай эти долгие мили)
Даже если навек, всё равно я тебя обниму…

из старой тетради


Рецензии
Песенно, музыка так и просится, зашита внутри, это можно петь....
🌸🌺🌻🌹🌷🌼💐

Серафима Смолина   11.02.2023 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафима!
Удачи Вам во всем!

Мила Суркова   12.02.2023 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.