Дневник домового. 25

                25. Рыцарь. (окончание).

     Всю ночь домовой трудился. В фильме женщинам всегда дарят цветы, и он решил удивить свою даму сердца. Этот сюрприз Тарасик записал в дневнике.
     Утро. Моя дама проснулась. На кровати цветы. Поражена. Взяла в руку. Нюхает. Ароматно пахнут. Улыбается. Я рад. Встала. В вазах цветы. На полу цветы. Улыбается. Приятно. Вышла на кухню. Всюду цветы. На столе. На полу. В шкафчиках. В коридоре. Насторожилась. Вышла во двор. Застыла на месте. Смотрит. Всюду обрывки листьев. Цветов нигде нет. Всё сорвано. Ни одного цветочка. Стоит в шоке. От увиденного взвыла. Почему? Они же не пропали. Все здесь, дома. Хотя, одного букета не хватает. Неужели это заметила? Я спрятал. Хотел подарить к завтраку. Смотрю, идёт сосед. Красиво одет. С цветами. Завернул к нам. Открыл калитку. Зря. Я подставил снова подножку. Он опять упал. На свой букет. Испортил. Стало жалко. Наверно любит. Сдаюсь. Отдам мой. Побежал. Принёс. Пока он вставал сунул ему. Его выкинул. Тот отряхнулся. Подмены не заметил. Подошёл к Марии Гавриловне. Она как раз плакала, глядя на округу. Извинился за вчерашнее недоразумение. Пригласил на завтрак. Протянул ей букет. Она как глянет на него. Схватила веник. Сосед опять еле удрал. Я смотрю это любовь. Настоящая. Как в поговорке. Кого люблю того бью. Наверное, сильно любит. Не буду мешать. Лучше моей дамой будет Ксюша. И бантик её у меня есть.


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Ирина !

а ведь сегодня День Домового : поздравим и одарим !
благо предпочтения почти что знаем.

((( ситуация не из простых, - излишнее рвение Тарасика его иногда подводит ;
когда такой вот рьяный исполнитель "чуть-чуть" да за пределы общепринятые
всё же вышел, то можно ожидать "невероятного" : количество не переходит
в качество. )))

надо бы подарить Тарасику семена цветов, - успеют прорасти и вырасти ;
затем на них у него окажется полное право.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   10.02.2024 17:55     Заявить о нарушении