Часть 8. Как уехать домой?

Уставшая от всей этой истории, напившись воды в комнате "Мать и ребенок", загрузив все вещи на 2 тележки, мы отправились к тем самым касса "Аэрофлота". С первого этажа, снова на третий этаж. Аэропорт уже стал весьма родным. Даже представляю сколько я по нему набегала за тот день!

Девушка в окне кассы сказала мне, что мне нужно немного подождать, она уточняет по моей ситуации информацию. И я терпеливо встала ждать. Дети катали тележки с вещами по аэропорту, развлекая себя как могли. А я стояла и думала... Да нет же, не думала я на тот момент ни о чем! Я просто дико устала, очень хотела куда-то попасть. Я понимала, что не могу уже изменить эту ситуацию, что мне нужно хоть какое-то понимание получить для того, чтобы думать уже над дальнейшими действиями.

И вот, не представляю даже сколько часов спустя, она меня позвала и начала мне рассказывать. Она объяснила, что уточнила нашу ситуацию везде. Пролистала наши паспорта, подумала.

- То есть у вас весь паспорт в штампах Европейских, и вас посадили на рейс? Постановление вышло не сегодня, а это значит, что было известно заблаговременно. У вас весь паспорт в штампах. При регистрации на рейс это должно было вызвать вопросы. Вы летели транзитом через Москву в Анталию. Вас вообще не должны были посадить на самолет. Это их ошибка. Понимаете? Сейчас я могу вас оформить возврат билетов Москва-Анталия. Но на вашем месте я этого не делала бы. Вам нужно написать жалобу на полный возврат стоимости.

Потом она мне объясняла как отправить жалобу, что я могу требовать возврата денег за те билеты, что сейчас вынуждена буду купить для возвращения домой. Считала мне рейс до Питера. Я поняла, что у меня нет лишних 20 тысяч рублей для того, чтобы просто полететь домой. Не то, чтобы денег не было вообще, но тратить такую сумму без гарантий возврата было бы не очень разумно.

И со всеми вещами и детьми я направилась к детской площадке в этом аэропорту, чтобы сесть, зарядить телефон и подумать, как теперь добраться до Питера и на чем...

А тем временем уже было около 17 часов вечера... В Шереметьево мы уже были больше 6 часов...


Рецензии