По радуге

 http://proza.ru/2020/06/30/1211

       Мне, не хватает тебя, моя дорогая Веточка. Одиннадцать лет ты радовала меня. У тебя был непростой характер, но, я принимала и любила тебя всегда, чтобы я не говорила. Я, очень скучала, когда ты болела. Не слышно и не видно, но ты всё равно находилась там, где я.

        Несмотря на летний месяц, погода стоит пасмурная, осенняя. Холодный ветер, нудный, непрекращающийся дождик, льёт который день.
Утром, солнце ворвалось в спальню. И на душе стало тепло и радостно. После завтрака, я глянула в окно и ахнула. Небесный художник нарисовал необыкновенный пейзаж. Вдалеке холм, и у подножия лежит собака, чуть поодаль резвится заяц и всё залито солнечным светом. А, вокруг сероватая мгла. Словно, в рамке окутан рисунок.

        Умиротворение, почувствовала я, глядя на природный холст. Благодарю и в сердце любовь храню.
Веточка, ушла по радуге, на пути к Нему. Аллилуйя!

P.S. В этот день, было девять дней.

Продолжение: http://proza.ru/2020/10/29/1400


Рецензии