улыбнись мне, Господи

Господа верующие, вам читать это не следует…

Где ты. Господи. Когда ты нужен
Вразумил бы что ли, заглянув на ужин
Дал совет или…пинка. Вдруг заслужила
Где ты, Господи?  Где твоя сила…
Что ты там застрял. Чего ты там не видел…
Или ты уже давно и там  не лидер…
Постарел… мозги уже не те
Где ты, Господи?  ты есть, вообще?
Вразуми. Наставь. Избавь от страха
Или обращусь к аллаху…
Нет,  не испугала? Ну, хоть попыталась
Ты скажи спасибо, что я не кусалась
Нет, я не кощунствую…Ну что ты
Я обычно занимаюсь этим по субботам
А сегодня  на дворе среда, четверг практически
А четверг, как понимаешь,  день не еретический
Ну спустись, будь человеком, чаю выпьем
А то так хочется вопить, ну прямо выпью
Не поймут. Сошлют на север
К дед Морозу и его оленям…
Или он на южном полюсе? Забыла
Я б тебя хлеб солью угостила
И покрепче бы нашлись напитки
Одиночество. Нет хуже пытки…
Я сама сбежала от него. Я помню
Понимаешь, я ж ему не ровня…
Как себя понять.  Когда внутри
пекло, как в аду,
             … а так хочется  любви…
Ну зачем вселенской!  на фига…
Мне  моя, единоличная нужна…
Эгоистка? Что ж,  такой родили…
Извини. Что Вамс не угодили
Бабский  организм  ручной работы,
Требует опеки и заботы…
Ну так опекай… и ограждай от боли
Что серьезный то такой?
Да улыбнись  мне  на что ли…
Или я  тебя чем рассердила?
Всё молчу.
и  вроде…отпустило


https://alltheater.ru/watch.php?vid=4c5e080e6


Рецензии
Для них бог тот, кого они казнили.

Александр Маслов 2   29.03.2021 22:36     Заявить о нарушении