Вот такая лексика!

 .    Вот такая лексика! Вот такая лексика!Сидорова стоять! Куда мчишься сломя голову? На перемене бегать нельзя!Не знаешь разве?   Здрасьте Ольванна! На перемене нельзя  на уроках можно?   Остроумная очень? Что у тебя за вид и что у тебя за речь? Мало того что каша во рту постоянно а  нет жевачка так еще и словечки невообразимые.   Ну щас все так говорят. А чо вид? Все так ходят. Я ж не старуха чтоб длинную юбку носить. Майка? Так видь жарко ж. Вы не видели еще у Орловой видок ваще отпад!   Неужели лысая? Правдапосле ее сарафана с голой спиной до талии я ничему не удивлюсь.   Не не лысая она а полосатая прядь зеленая прядь желтая. А чо? Ништяк круто!   Вы меня с ума сведете. Нельзя в школу так ходить. И вообще девушки должны вести себя достойно скромно. Сколько вас учить можно! Вот отправлю тебя к директору.   И чо мне за это буит?   Заставит юбки носить подлиннее.   Ну Ольванна! Доживем до Ваших лет тада и будем так.   Не хами Сидорова! Немного тебе осталось до моих лет  всегото шесть. Через год школу закончишь а правила хорошего тона не знаешь. Все с вами впустую.   Ольванна а можна спросить? Вы тута в тетради чо мне написали?   Дай посмотрю. Что же я написала? Ммм. Что же я написала? Плохо видно. Пойдем где посветлее.   Дак мы ж у окна стоим.   А я написала  Пиши разборчиво! А то как курица лапой. Ладно иди. После уроков зайду к вам.     Маня это я. Ну где? В школе пока. Да тут одну дрючила за видок ее. Ходят на занятия как на пляж. Сегодня один пацан приперся в майке. Я ему Ты почему так пришел на урок. А он в ответ Я забыл пиджак надеть. Гониво прикинь! Мы сегодня куда вечером? Тусняк клевый в парке. Давай завалимся. У меня прикольный прикид  новак  офигеешь. Не такое фуфло как на Инке было вчера.   Я дома причифоню чучкаря а то предки всю дорогу наезжают что не помогаю. Нет этого чувака  Эдьку  не зови. Чума он. Меня козит его вечно кислая рожа. Ну ладно. Бай а то мне на урок уже пора.   Петров! Что за при... что за наряд? В школу так нельзя одеваться. Шорты оставь для улицы. Не оговаривайся! Молчи когда тебя учитель спрашивает! Второй звонок марш на урок!


 


Рецензии
Познавательное произведение. Новое слово для меня причифоню. Построение в виде диалога - очень интересно. Но было бы намного легче воспринимать, если бы немного подредактировать текст. В плане - отбить фразы героев друг от друга.

Елена Карманова 2   21.07.2020 14:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.