Бег по кругу

Лене


Ты можешь назвать меня глупым,
А можешь считать  творцом,
Ты можешь любить меня скверным,
И не любить за то, чего нет в сердце моем.
Вознеси меня на пьедестал,
Или сбрось в вековую пыль,
Чтоб камни и сучья терзали тело мое,
Но скажи, что встреча наша - быль.

Хочу я быть садом,
А ты будь змеей.
Эдемским яблоком
Знанье открой,
Чтоб дух мой запел,
Чтоб страсть расцвела,
Чтоб дьяволом добрым
Во мне ты была.

Но это мечты, если правду сказать,
Ты быстро бежишь – мне тебя не догнать.
Ты хочешь чтоб я, как бизон, мог скакать
Но только затем, чтоб быстрее бежать.
Чтоб сон мой был краток, мечты – без конца
Ты любишь смеяться над словами глупца.
Зачем ты свой принцип возвела в абсолют?
Ведь для рая за это кредит не дают!

Я на всякий случай
Круг за кругом бегу.
Может быть, наконец,
Сам себя догоню.
Все равно, весь мой бег
Суета все сует,
А догнать, Лен, тебя
Шансов нет у меня!


Рецензии
Ну и нечего бегать без шансов! :) Это в СССР говорили, что главное не победа, а участие, сейчас главное - побеждать, не участвуя. Нужно быть таким, чтобы не бегать за женщиной, а они бегали за Вами, причём именно во множественном числе, чтобы можно было безболезненно отсеять змеюк и обойтись без дьявола в душе. Мечты, мечты...
Не обижайтесь на шутку.

Геннадий Ищенко   02.08.2020 05:40     Заявить о нарушении
мечтать не вредно, но иногда плохо для здоровья. попробовал помечтать что за мной несется толпа озверевших от желания женщина и чуть не заработал инфаркт. берегите себя. шутка

Михаил Шанидзе   05.08.2020 21:51   Заявить о нарушении