В старинной морской колыбели...

Произведение участвует в конкурсе
"Морская история 3" Владимира Пастернака
http://proza.ru/2020/06/28/1213


Имею честь объявить, что данное стихотворение
получило второе место в номинации "поэзия"
вышеуказанного конкурса. Благодарю всем сердцем!
http://proza.ru/2020/07/29/1355



В старинной морской колыбели,
Где память сражений былых,
Где звезды под звуки свирели
Вплетают мечтания в стих –

Меня ждет эстет – Херцег-Нови,
Зовущий в бокельскую ночь:
В соблазнах – алеющих зорях
К душе поэтессы охоч.

Мой берег, снискавший влюбленность
Мятежной бунтарской души;
Увлекший в тоску – колокольность,
Что суд над судьбою вершит.

Мой замок в далеком тумане,
Приснившийся в детстве, давно.
Корабль, окропленный волнами,
Как сердце – надежды вином…

Дождись моего возвращенья,
Мой город - седой ухажер:
Я – третья из списка знамений –
Восславлю твой сладкий минор.



4 июля 2020 года




Из серии "Черногорские мотивы"


"Коктейль настроения" для романтиков: https://www.youtube.com/watch?v=RZ0UBh5pXXQ


Рецензии
Впечатляет! В духе возвышенного классицизма, обрамленное средневековым орнаментом,
и, главное чуткой душевной эмоциональностью автора. Сразу же нахлынули воспоминания о пребывании в Черногории, перелет над Альпами и посадка
в Тивате. Эту страну не забудешь... С уважением и теплом! Павел

Павел Явецкий   07.12.2020 01:20     Заявить о нарушении
Павел, благодарю Вас!!! За то, что Ваше сердце откликнулось такой теплотой, я бесконечно рада. Вы - человек с золотым сердцем. Спасибо Вам!

С огромным уважением и теплотой,
Миллена)

PS: простите, что так долго отвечала... были причины непреодолимой силы...

Миллена Роуз   11.12.2020 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.