Истории BTS. Прервать тишину. Нарушь молчание-1...

                По просьбе внуков!

                «BTS. Прервать тишину (Нарушь молчание)».
                Сценарий-стенограмма фильма.
                http://proza.ru/2020/11/06/33

          BTS не оставили нас без фильма и на заключительном этапе своего мирового тура «Love Yourself».
          Документальный сериал «Break the Silence» начнётся с того момента, на котором остановился «Bring the Soul». Он познакомит поклонников с последним, азиатским этапом мирового тура «Love Yourself», и продолжением тура «Love Yourself: Speak Yourself», который продлил тур до октября 2019 года.

                СЕРИЯ 1.
                ОСТАВАТЬСЯ ВМЕСТЕ.

       В 2020 году вышел сериал «Break the Silence: Docu-Series», посвящённый двум турам: 351-дневному BTS «Love Yourself» и «Speak Yourself» 2019 года.

      Зарисовки из «BTS World Tour: «Love Yourself» и «Love Yourself: Speak Yourself». 14 месяцев. Интервью, концерты, закулисные съёмки, быт.


      Сеул, Токио, Осака, Нагоя, Фукуока, Сидзуока, Таиланд, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Лос-Анджелес, Форт-Уэрт, Нью-Арк, Окленд, Чикаго, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Гамильтон, Сан-Пауло, Лондон, Париж, Амстердам, Берлин, Эр-Рияд, Сеул.


      Пак Чимин, П. Ч.:
      – Эээ… Как же быть? – смущается. – Просто… Я не уверен… – неожиданно чихает. – Не думаю, что я правильно понимаю вопрос, – нервно смеётся. – «Что ты думаешь о товариществе?»


      Чон Хосок, Ч. Х:
      – Мы едем в новый тур? Постараюсь получить удовольствие. По сравнению с тем, как мы начали этот тур, его масштаб так вырос.


      Мин Юнги, М. Ю.:
      – Самое важное в туре… Это твоё душевное состояние. Можно сменить двигатель машины «Формула-1», но здесь так не получится.


      Ким Сокджин, К. С.:
      – У меня краснеют лицо и уши, когда я в центре внимания. Это, должно быть, хроническое.


      Ким Намджун, К. Н.:
      – Значение и предназначение…  Если спросите их о смысле их существования – это их напугает. Они будут, типа, «Что такое существование?»


      П. Ч.:
      – Да. Я постараюсь основательнее подумать над этим. Спасибо.


      Токио, BTS World Tour: «Love Yourself». 2018.11.13.

      Стадион «Kyocera Dome», вместимость 35 000 человек (сидячих мест).


      Ч. Х.:
      – Думаю, это место имеет значение. До нас многие артисты выступали здесь. И это известная площадка. Я считал, что, выступая здесь, как артист, я почувствую себя как-то иначе. Так мне казалось. Так это я думал: «Хотел бы я выступить однажды на этой сцене». Думаю, что у меня всегда была такая мечта. Я смотрел видео выступления корейских артистов и мечтал, чтобы выступить тут однажды, – встаёт с места на верхней трибуне, оборачивается, смотрит на всех людей внизу. – Джей-Хоуп прямо над ними, а они об этом не знают, – подпрыгивая, машет обеими руками рабочим сцены и стаффам. Смущённо-ехидно смеётся. – Они ведь не могут видеть меня, да?


      К. Н.:
      – Я думаю, вопрос в том, символизируют ли что-то BTS. И на него сложно ответить. Любой артист, активно продвигаясь в Японии, мечтал бы выступить здесь. Ведь это, как «Сеульский Олимпийский Стадион» в Японии. Для тех, кому нравятся концерты и для музыкантов это значимое место.


      Конец концерта.

      – Спасибо! Спасибо Вам! Прощайте! Аньён! Ребята, мы будем помнить каждую секунду вчера и сегодня! Спасибо вам огромное!


      Ч. Х.:
      – Это что-то, чего мы действительно хотели. Это была мечта, ставшая нашими амбициями. Для меня, выступить под этим куполом, было что-то, о чём я мечтал ещё ребёнком. Так что, это имеет большое значение для меня.


      Конец, артисты возвращаются, идут по коридорам.

      – Хорошая работа! – звучит отовсюду из уст обслуги и рабочих.

      – Вау, я вымотался… – Юнги.


      М. Ю.:
      – Не знаю. Мне кажется, что было намного легче, особенно в этом туре. Я совсем не чувствовал беспокойство или тревогу. Но, может, это потому, что у нас теперь больше опыта. Но это не означает, что я не отношусь к концертам серьёзно. Думаю, что просто стал более профессиональным. Если бы футболисты нервничали, и их сердца стучали каждый раз, когда они ступают на стадион, они бы не могли выкладываться по полной.


      Фотосессия, беседа ребят.

      – Конечно, у него есть дуэт. Джин – отличный артист, – Мин Юнги.

      – Я думаю, что больше ощущаю в себе боевой дух, – Джин. – Также возможно это и немного сложнее для нас, но мы стараемся усерднее и получаем больше энергии. Когда здесь так много людей, даже если выступление такое же, если оно на большой арене, на следующий день я чувствую, как-будто умираю.


      П. Ч.:
      – Я думаю, что ещё рано говорить, что наш путь заканчивается. Думаю, мемберы со мной согласятся. Некоторые из нас могут чувствовать, что это тяжело и утомительно на тот момент, но никто не считает, что «так достаточно хорошо». И, я думаю, с этим все согласятся. Да, у нас много амбиций.


      Вечерний «разбор полётов».

      – Может, мне стоит попробовать что-нибудь новое с «Euphoria»? – Гук.

      – Может, задерёшь футболку?

      – А как насчёт «Euphoria» ремикса?

      – После первого куплета перейду на авансцену. Танцоры, после перехода на части «Ях-ях» подойдут, и мы вместе станцуем. Что думаете? – Гук.

      – Отличная работа!

      – Стоп! Снято! – Чимин.

      – Конец.

      – Удачи завтра!

      – Завтра все мы тоже постараемся.

      – Пойдём же…

      Гук дурачится и задирается к ребятам. Хосоку достаётся больше всех. Ерошит ему голову, чтобы успокоить егозу.


      Хосок последним идёт по коридору.

      – Я такой сонный… – открывает сок, рассуждает. – Кем бы мы были, если б не стали певцами? – услышав шум в гримёрной, улыбается. – Они поют даже тогда, когда концерт окончен.


      В машине. Едут домой.

      – Чонгук? – Тэхён.

      – А?

      – Что ты хочешь послушать? У меня есть только две… – протягивает айфон.

      – Какие они?

      – Вот… – стесняясь, включает свои композиции. – Тебе тоже стоит попробовать писать песни.

      – Я не могу писать песни…

      – Попробуй.

      Звучит красивая песня Тэ «4 O'CLOCK». Все стихают, слушают. Тэ начинает подпевать, смотря на ночной пейзаж за окном машины.


      Дом.

      Джин сушит феном волосы. Совершает чудеса ловкости, изворачивается – провод короткий.

      – Если распутаю этот провод, думаю, что смог бы нормально высушить волосы… Но знаете это чувство, когда вам слишком лень делать что-то? Если бы только я не был таким ленивым, то моя жизнь была бы немного легче, – пьёт сок. – Мне стоит почитать перед сном, – возится в рюкзаке.


      К. С.:
      – В книгах и аксиомах говорят: «Тот, кто продолжает пытаться, не сдаваясь, тот преуспевает». Я никогда не был доволен своим талантом, так что думаю, мне нужно продолжать стараться.


      – Я прочитал целую страницу, – стонет, борясь со сном, закрывает книгу. – Это было… очень продуктивно.


      Юнги в комнате. Пишет песню.


      В гостиной Намджун и Хосок. Вечерний перекус и беседа, игры в гаджетах.


      К. Н.:
      – Нужно ударить четыре раза, иногда два, в процессе начинаешь запоминать, как избежать этого. Как избежать этого, я уже не раз говорил, но это словно мы семеро в одной лодке. Смотрим в разные направления, но идём одним путём. Так бы я описал BTS. Некоторые могут расстроиться, что я сказал, что мы смотрим в разные направления, но я считаю, что даже мои родители иногда смотрят по-разному. Думаю, что это как-то так. Если спросите, почему мы остаёмся вместе… Мы можем быть хороши в разных вещах, можем по-разному хотеть сотворить что-то нашими песнями и танцами…


      Юнги мучается над песней в комнате:

      – Может, просто добавить это сюда? – смеётся. – Что мне нравится в работе вне студии, так это то, что я могу делать только свою часть. И всё на этом. Вот что мне в этом нравится. Каков процесс написания песен для BTS? Тебе нужно сделать всё. В прошлом, когда мы следовали за нашими мечтами, был восторг. Но сейчас так бывает не всегда. Иногда я думаю: «Я больше не так счастлив, как был когда-то?» Но это не так. Я думаю, что я просто стал спокойнее. Когда я думаю, как о части моей работы в роли автора песен, то здесь не в чем разочаровываться. Работа становится интересной. Я сделал много как исполнитель, продюсер и автор песен. Мы сняли также недавно фильм «BTS: Burn the Stage». Мы делали много разного. Но это всё необходимо, чтобы создать больше интересных и неожиданных проектов. «Теперь, раз мы успешные артисты, использую эту песню, чтобы возглавить чарты». Если я буду думать так, то это всё просто станет бессмысленным.


      Джин в кровати, смотрит что-то на ноутбуке. Закрывает со стоном и собирается спать. Гасит свет.


      К. Н.:
      – Хотя мы и не осознавали этого в прошлом, мы объединились с одной целью: посмотреть, как далеко мы можем зайти с нашими песнями и танцами. Я считаю, что поэтому мы всё ещё вместе. Если быть полностью честным, мы создали особые братские узы, сами того не зная… – вдруг захлёбывается слезами – эмоции перехватили горло. Отвернулся, справился. – Если один из нас жаловался, я говорил: «Это плохо. Продолжаем». Вот так. Я думаю, что это всегда так, – смеётся. – Обычно ты слепо бросаешься во что-то новое. Например, прыжок с тарзанки. Если бы я знал, что это так страшно, то я бы этого не сделал.


      Джин в темноте голосит негромко:

      – Осака! Ребята, сегодня у нас последний концерт в Осаке! Мысль о прощании с вами… Мысль о прощании с вами…


      Концерт, начало, приветствия.

      – «Kyocera Dome»! – Джин надрывает глотку на японском. – Давно не виделись! Да?

      50-титысячный гвалт фанатов глушит музыку и слова бантанов: «Tsou, let’s go». Зал поёт песню «Magic Shop».


      Ким Тэхён, К. Т.:
      – Когда я стою на подъёмнике под сценой, всё ещё с трудом верится, но когда лифт поднимается и концерт начинается, тогда ко мне приходит осознание: «Они все здесь. Они все здесь, чтобы увидеть нас». Из-за этого я хочу выступать в новых и лучших вариациях. Не так, как мы делаем обычно, чтобы было больше того, что ARMY могли бы увидеть.


      К. С.:
      – Мы все любим музыку, сцену и наших фанатов. Поскольку мы все чувствуем одинаково, у нас не возникало конфликтных мнений, или чтобы кто-то ушёл из группы. Я думаю, что мы сможем создавать хорошую музыку и давать хорошие выступления ещё долгое время.


      Чон Чонгук, Ч. Ч.:
      – Много чего произошло в 2018-м году. Были действительно тяжёлые моменты, но, всё же, хорошего тоже произошло много. Я думаю, что мы переоцениваем наши позиции и наши действия. И всё такое каждый год. Так что, оглядываясь на то, что было в 2018-м, я думаю: «Что за путь меня ждёт в 2019-м?» Я много думал об этом в этом году, и мои беспокойства тоже удвоились.


      М. Ю.:
      – Думаю, это из-за того, что всё усложнилось в начале года. Было много, о чём подумать в то время. И было много сомнений по поводу этой работы. Это было у всех нас на уме в том году. Ведь эта работа требует постоянного нахождения на «американских горках». Это получился год, когда мы смогли поразмышлять над собой. Так я думаю.


      Хосок под сценой. Вздыхает.

      – Ok. Сегодня тяжёлый день.

      Едва лифт его поднимает на сцену, оживает и лихо пляшет, читая рэп и поя «Daydream», перелетает через танцоров, заигрывает с фанатками.


      Ч. Х.:
      – В 2018-м году, мне кажется, много неожиданных вещей случилось. Если честно, было немного страшно, потому что мы не ожидали, что на нас столько всего свалиться. И мы действительно будем всем этим заниматься. 2018-й был лучшим. Он был особенно значимым для меня как Джей-Хоупа. Поскольку мой микстейп был выпущен в 2018-м. Это стало годом исполнения моей мечты. Так что для меня, и для BTS, этот год был одним из лучших. Год, когда я достиг своей мечты.


      Ужин после концерта.

      – Намджун? – Чимин.

      – А?

      – Когда ты пел «Love», то, что ты сказал в конце песни, было правда потрясающе.

      – О, спасибо. Я думал, что ты будешь издеваться надо мной.

      – Ты сказал: «Мита кото га аримасу лав».

      – Правда?

      – Это было так круто.

      – В конце был ключевой момент, – Шуга.

      Джин посылает лидеру саранхульку. Смутил этим.

      – Вы, ребят, смеётесь надо мной?

      – Почему мы должны? – Чима удивился.

      – Потому что я смущаюсь.

      – Ты практически сказал: «Я видел в вас любовь». Это было, правда, невероятно.

      – Чимин, у меня аж «мурашки» пошли! – Шуга.

      – Меня немного смущает, так внезапно получать от тебя комплимент, – Намджун покраснел.

      – Это просто было так… – попытался оправдаться Чимин.

      – Чимин… Спасибо.

      Лидер решительно прекращает нежности, протягивает руку Чимину прямо перед лицом Шуги. Замешкав, Чим отвечает рукопожатием. Разговор меняет тему.

      – На самом деле, здесь я понял, как хорошо петь вживую «Untold», – Тэхён.

      – Что? – Хосок и Джин даже перестали есть.

      – Чтобы не делать ошибок, нужно вынуть один наушник, – Тэ спокойно объясняет.

      – Это хороший совет, – Джин одобрил.

      – Я так и делал, – Гук.

      – Почему? – Джин.

      – Ты не слышишь, что говоришь, поскольку там только звук пианино.

      – Что до меня, – вступил Хосок, – слышать всё отчётливо, морально немного трудно.

      – Точно. Ощущение, что плохо поёшь.

      – Это вносит стабильность, – Чим.

      – Но это не хорошо на арене под куполом, – лидер невольно призвал всех к порядку. – Потому что площадка слишком большая.

      – Потому я выключил всё остальное, – Тэхён. – Оставил только свой голос. Впервые так сделал.

      – Правильно… – Шуга поддержал. – На площадке, где есть эхо…

      – Получилось лучше, чем я думал, – кивнул признательно Тэ. – Да, скажу на случай, если забуду…  – обратился к Чиме. – Но во время «Drop…» ты вступал в то же самое время, что и Чонгук. В этой части… – показывает танцевальное движение.

      – Он прав, – Шуга.

      – Правда? – поразился. – Не знаю, о чём ты.

      – Ты должен вступать вторым, – Шуга не отступается, смотрит на Тэ. – Это раз, два, и потом твоя очередь. Но ты делаешь это с самого начала.

      – Я должен начинать вместе с тобой, – Тэ не запутать. – Но ты продолжаешь… – смотрит на Чиму.

      – Правда? Я начинаю слишком рано?

      – Ты должен вступать первым.

      – Серьёзно? Шутишь…

      – Нет. Мы должны идти сразу после Чонгука.

      – Должно быть раз, два, три, но ты всегда делаешь так… – Шуга не выдерживает, встаёт и танцует возле стола.

      – Но ты делаешь это так хорошо, что тут мне нечего сказать, – Тэ старается помириться.

      – Это как в «Blood…» – Хосок смеётся, смотря на Шугу. – Во время «Blood…» я вступал с тобой вместе.

      – Серьёзно? Я и не заметил.

      – Дело в этом…

      – Я хотел тебе сказать об этом, – Шуга вновь поворачивается в Чиме. – Что я знал об этом. Но знаете, как всё забывается после концерта?


      М. Ю.:
      – Хорошо, что мы так близки. Теперь мы можем покрывать слабые стороны друг друга. Мы стали в своём роде, ближе, чем семья. Мы можем отставить всё в сторону и свободно говорить о том, как мы можем двигаться вперёд и совершенствоваться. Также, мы уважаем друг друга, если кто-то говорит, что не может больше этого делать в виду каких-то причин. Конечно, мы пытаемся убедить этого человека хорошо обдумать это вместе и преодолеть трудности, но если и этого недостаточно, то мы можем сказать: «Мы понимаем. Это твоя жизнь, так что мы уважаем это». Мы должны принимать тот факт, что все думаем по-разному, чтобы работать как единое целое.


      Ужин продолжается.

      – «Drop…» Я забыл свою позицию, – Джин виновато смеётся. – Было тяжело.

      – Это было сумасшествие… – проворчал Чимин.

      – Где Чонгук? Почему он не здесь? – лидер опомнился.


      – Почему бы нам не сходить и не взять курочки? – Гук тайком изучает кухню. – Посмотрим, осталась ли ещё курочка… – исследует подсобки. – Здесь багаж… Вот! Нашёл! У нас есть курочка в маринаде и хрустящая курочка… И маринованная редька… – засуетился, кинулся с добычей прочь, уронил пакетик с овощем. – О нет, моя редька!

      Собрав, скрывается в комнате, быстро ест, приговаривая «Неплохо…»

      Наевшись, садится к компьютеру и принимается за работу. Слушает ранние записи группы, в частности – RM.

      – Вы знали, что я учился, как читать рэп? Рэп был не тем, что я мог делать с моими мозгами тогда. Я не мог. Не знаю, что насчёт сейчас. Если бы я стал учиться рэпу сейчас… Не знаю. Думаю, что мог бы, но не хорошо, – переключает композиции, находит свои. – В будущем, когда я буду не так знаменит и превращусь в мужчину средних лет, интересно, кто всё ещё будет рядом, когда я стану дядюшкой? Но я бы, правда, хотел поговорить тогда с ARMY и спросить: «Какими мы были тогда? Были ли мы крутыми? Какими мы были как личности и просто люди?» – прислушивается к песне. – Трек, что я записал, ещё будучи трейни, был использован и включён в альбом. Написал это, когда был ребёнком. «Думаешь обо мне? Стоит ли мне нажать на кнопку “Старт” или нет?»


      Вечер.

      Концерт.


      К. Н.:
      – Мы всегда оставались в строю. Но, когда дебютировали и вошли в индустрию, мы осознали, что это сложнее, чем нам казалось. Смотря по сторонам, мы понимали, что наша группа была особенной. В самом начале мы много ссорились, живя вместе, когда были ещё трейни. И я думаю, это сильно помогло. Образовать команду.


      Ч. Х.:
      – Ну, я думаю, что ключ к товариществу – это доверие. Стоит разрушить доверие, и я думаю, что товарищество сразу исчезнет. В этом смысле, все семеро из нас провели много времени вместе. И я считаю, что наша вера друг в друга помогла нам зайти так далеко. Если бы мы не поддерживали и не доверяли друг другу, мы бы так не продвинулись.


      Разгар концерта.

      Десятки тысяч голосов поют песню.

      Под сценой Хосок, объясняет:

      – Это первая оригинальная песня на японском языке, которую мы выпустили в Японии. Это замечательная песня. Первая оригинальная японская песня. «For you». «Всё для тебя».

      «Всё хорошо, даже если нет ответа. Всё в твоей улыбке. Правда. Даже если мы порознь. Наши сердца соединены друг с другом навсегда с тобой. Всё для тебя…»

      Бантаны собираются под сценой, готовятся к поклону, слушают стройный гул женских голосов. Парни не выдерживают, отворачиваются – слёзы не сдержать. Ностальгия, трогательный момент.

      – Сама история, – бормочет Тэ.


      Конец концерта и тура.

      Вручают премию года.

      У микрофона Джин.

      – Это всё напомнило мне о начале года. У нас были эмоционально тяжёлые времена, – держит позолоченный куб, волнуется, слёзы близко. – Мы даже говорили о том, стоит ли нам распасться…

      Нечаянно скосил глаза на Чимина – тот уже открыто рыдает. Джин не выдерживает, срывается на плач.

      – Но мы собрались с силами…

      Тэхён по правую руку – плачет навзрыд! По левую – Юнги, и тоже тихо плачет.

      Джин почти выкрикивает слова:

      – …и смогли… увидеть действительно хорошие результаты… которые, думаю, стали большим облегчением, – выдавил через спазм горла.

      Тэ закрыл руками лицо, не знает, куда деться. Чимин толкает в спину Гука, чтобы помог другу.

      Джин старается с честью окончить речь:

      – Я так благодарен мемберам за то, что они оставались сильными… Я бы хотел сказать спасибо всем мемберам за любовь к нам…

      Гук протягивает руку, притягивает голову рыдающего Тэ к себе на плечо, сам же едва держится – в спину уткнулся плачущий Чима, рядом Намджун, но и он еле сдерживается. Тэхён открыто плачет, сотрясаясь телом. ARMY в неистовстве.

      Джин держит оборону до конца:

      – То есть, я бы хотел поблагодарить всех, сказать ARMY спасибо за то, что любите нас. Спасибо!

      С трудом закончил трудную речь и с радостью откинулся назад – Намджун уже стоял за спиной и ждал друга, поймал в крепкие руки, обнял, потискал плечи. Отпустил, призвал группу к порядку, заставил кланяться.

      Кланялись, утирая слёзы, смеясь и вновь плача. Тэ и Чим не унимались.

      Лидер собрал всех в круг и заставил обниматься, скрывая красные мокрые лица мемберов. Знаменитое «семейное объятие». Традиция и легенда в своём роде.


      К. Т.:
      – Видеть их там и видеть искреннее выражения любви на их лицах, когда становится тяжело, придаёт нам сил. Так что, даже если тяжело, всё не так плохо. Пусть тяжело, мы можем преодолеть это и двигаться вперёд.


      На концерте.

      Слова к ARMY.

      Чимин говорит на японском:

      – Наш первый шоукейс проходил на маленькой площадке в Токио. Я был так удивлён. Что так много ARMY в Японии знали о нас. И пришли нас увидеть.

      Зал взрывается криком радости и признательности.

      – Заняло много времени, чтобы попасть в «Tokyo Dome». Мы верим, что ещё будет много шансов для нас встретиться снова.

      Зал неистовствует.

      – Мы были так счастливы быть с вами, ARMY! Мы так любим вас! Спасибо!

      Признательность фанатов звуковой стеной вздымает воздух, подняв конфетти со сцены и подиумов, световые бомбочки взлетают над головами, образуя знаменитую «волну», ринувшуюся по трибунам и балконам.

      Бантаны кланяются бесконечно.

      Конец концертам в Японии.


      П. Ч.:
      – Мы такие разные, и по характерам, и по мелочам, но всё равно мы смогли оставаться вместе так долго без противостояний. Подумав об этом, я осознал, что это стало возможным, потому что мы разделяем одну конечную цель.

              .         Данные Википедии:
              .          Группа: «BTS».
               Жанр: k-pop, хип-хоп, R&B, EDM и др.
               Годы: 2013 – настоящее время.
               Место создания: Республика Корея, г. Сеул.
               Другое название: «Bangtan Boys», «Bulletproof Boy Scouts», «Beyond The Scene», «Bangtan Sonyeondan».
               Лейбл: «Big Hit Entertainment».
              *
            Сценический псевдоним : Настоящее имя : Дата рождения : Позиция в группе

       .     Рэп-монстр (RM) – Ким Нам Джун – 12.09.1994 – Лидер, ведущий рэпер.
       .     Джин (Jin) – Ким Сок Джин – 04.12.1992 – Вижуал, вокалист.
       .     Шуга (Suga) – Мин Юн Ги – 09.03.1993 – Главный рэпер.
       .     Джей-Хоуп (J-Hope) – Чон Хо Сок – 18.02.1994 – Главный танцор, ведущий рэпер.
       .     Чимин (Jimin) – Пак Чи Мин – 13.10.1995 – Ведущий вокалист, ведущий танцор.
       .     Ви, (V) – Ким Тэ Хён – 30.12.1995 – Ведущий вокалист, ведущий танцор.
       .     Чонгук (Jungkook) – Чон Чон Гук – 01.09.1997 – Главный вокалист, ведущий танцор, саб-рэпер, макнэ.

                28.04.20 г.                Продолжение следует.

                Фото из Интернета. Скрин фильма, 1 эпизод.

                http://proza.ru/2020/07/04/1240


Рецензии
Для АРМИ!
Истории BTS. Прервать тишину. Нарушь молчание-1...
http://ok.ru/video/2033629989582

Приятного просмотра!
Ваша И.Д.

Ирина Дыгас   04.07.2020 15:51     Заявить о нарушении