Смелость города бёрёт

                Я ломаю хребет монстру долгих разлук...

               История любви, проникшая в реал, свою имеет подоплёку из юности, давно далёкой, и свой великий изначальный ареал. Однако жизнь сыграла нереальный блиц и разбросала нас, как перелётных птиц, вдруг за края...
     С ума сходила, понимая: это крах любви, не знавшей апогея. Не встречу никогда в толпе я тебя теперь. И окаянный страх так сердце гложил мне, что в пору было выть голодною волчицею. Мне не избыть тоску в глазах...
     А ты... что чувствовал в то злое время ты, меня ничем не удержавший?.. Я для тебя как ангел павший среди поверженных, поруганных святынь. Безвременье, бессонница и пустота в желаниях полярных с чередой атак - жара и стынь!

               Не ожидала от себя такую прыть - рвануть к тебе в далёкий город. Не получилось мне быть гордой: перечеркнуть всё, позабыть и перекрыть любви, отчаянной до боли, кислород, и глупостью не потешать честной народ, самой - не выть...
     Безумье всё-таки случилось. Я с тобой! Непредсказуемо, спонтанно. Любви мистическая тайна меня решительно толкнула на "слабо". Насквозь пронизывал невероятный страх: вдруг веский приговор прочту в твоих глазах? - двойная боль...
     Боялась зря. При встрече нежностью сиял, светился солнечной зарницей, а я пыталась объясниться... Была попытка неудачная сия. Твой поцелуй не дал возможности такой. Ты ждал меня, не занятый другой девицей!

               Решиться броситься безудержно к тебе - иметь наличие отваги, наитие на грани магий, способных сгоряча переломить хребет разлуке. Видимо, так сможет не любой, а ты смогла, всесильная любовь! Спасла от бед.
     Ах, мне не верится поныне в свой успех, что позади сердечные мытарства, что за любовь мне отдано полцарства твоей души, - взять во владение успей! Не упусти великий шанс счастливой быть и бриг любви стоической о грубый быт вдруг не разбей!
     В палитре озарённых лет, как я с тобой, идём по радужной дороге, купаясь в радостной мороке под семицветным флагом с именем - Любовь! Всё получилось бы заведомо не так, коль не рванула бы под натиском атак разлуки в бой...


Рецензии
Очень поэтично! Просто белые стихи получились у Вас. Отличная миниатюра!

Елена Быстрова   29.10.2020 22:45     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за позитив!
С признательностью, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   30.10.2020 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.