Вынужденная терапия

Минипублицистика

Сатирическим пером

ВЫНУЖДЕННАЯ ТЕРАПИЯ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно заболела нога. Причём внезапно, вдруг, неожиданно.

Делать нечего, я пошёл в поликлинику. Высидел в ней очередь к травматологу. Думал, сейчас он быстренько посмотрит мою ногу, что-нибудь посоветует - и мы разойдёмся с ним, как в море корабли.

Но не тут-то было. Травматолог даже не стал меня осматривать. Он сказал, что сначала надо записаться в регистратуре к нему на приём. Делать было нечего, я пошёл туда.

В регистратуре мне сказали, что ближайшее свободное время у травматолога лишь через час. Чтобы не сидеть попусту в поликлинике, я записался и пошёл по делам. Как говорится, время – деньги.

Через час я вернулся в поликлинику. На сей раз травматолог уделил мне внимание, включая осмотр больной ноги. Но при этом он сказал, что я должен заключить договор с «семейным врачом».

Делать нечего, пришлось мне высидеть ещё одну очередь, но уже к «семейному врачу». Тоже небольшую, но очень скучную. Как все очереди в поликлиниках.

Захожу в кабинет к «семейному врачу». Неожиданно узнаю, что для заключения договора с ним нужна справка с моим индеффикационным кодом. Пришлось мне отправиться за ней домой. Благо живу недалеко от поликлиники.

Через полчаса я возвращаюсь, даю «семейному врачу» ту справку. Но неожиданно узнаю, что ему нужен ещё и мой мобильный телефон. Мол, на него придёт соответствующая СМСка. Делать нечего, я пошёл домой за телефоном.

Только после этого в поликлинике уладили все формальности. Но в тот день никакие процедуры мне не сделали. И даже не назначили лечение. При этом посоветовали дома на диване постоянно не лежать. Мол, ногу надо немного использовать по назначению.   

Тот совет был явно излишним. Поскольку с такой «медициной» неподвижный образ жизни, по научному гиподинамия, мне точно не грозил…


Рецензии
Это еще ничего, все же лечили

Гарри Аквир   04.07.2020 23:36     Заявить о нарушении
Не до жиру.
Быть бы жИву...

Роман Огнев   05.07.2020 01:59   Заявить о нарушении
...на нашу голову, если речь - о Рубахе.

Анатолий Барчан   05.07.2020 08:37   Заявить о нарушении
К нам приблудный заявился.
Не устал, не запылился ?...

Роман Огнев   05.07.2020 10:11   Заявить о нарушении
Пусть сиё читает Толик.
Он - известный параноик...

Роман Огнев   05.07.2020 13:41   Заявить о нарушении
к тебе пришли, одноклеточное. У шизофреников на своих собратьев чуйка. Поэтому не спорь и соответствуй, придурок.

Анатолий Барчан   05.07.2020 14:15   Заявить о нарушении
С ним давно никто не спорит.
Потому что параноик...

Роман Огнев   06.07.2020 01:01   Заявить о нарушении
32. Игорь Лебедевъ http://proza.ru/2008/10/27/167 («ВТ»)
33. Владимир Белик http://proza.ru/2011/05/26/367 («ВТ»)
34. Любовь Коломиец http://proza.ru/2020/05/17/1845 («ВТ»)

Макаровъ   06.07.2020 01:02   Заявить о нарушении
Перебрал, видать, мужик.
Столько пить он не привык...

Роман Огнев   06.07.2020 10:59   Заявить о нарушении