Люди - клоны шутка

Людей наивных в мире миллионы,
Пришёл на землю я, один из них,
Когда узнал, что все мы клоны,
То сразу понял - шансов никаких.

Что наша жизнь вся клонами богата,
Я раньше знал, не надо убеждать,
Но в том, что поголовно мы ребята...
Теперь все это нужно доказать !

Сосед, что справа настоящий жлоб,
Что слева дурень и большой зануда,
А надо мной с зубами барракуда,
С ним рядом поселился просто клоп.

Куда ни кинь у клонов свои связи,
И даже когда ходишь в магазин,
Ты видишь, что миряне без причин,
Липнут с расспросами как грязи.

От них бежал я как от смерти,
Потом в мое сознание дошло,
Я поздно понял - мы одно лицо,
И я такой же как они, поверьте.


Валерий Олейник
Июнь 2020


Рецензии
Валерий,в стихах Вы подняли очень интересную тему,все может быть в этом бренном мире,хочется думать,что мы единственные и неповторимые. С уважением.

Лена Невская   05.07.2020 21:38     Заявить о нарушении
Уважаемая Лена, думать нам пока ещё не запрещают, но о чем думаешь, произносить
уже нельзя.

Спасибо !

Валерий Олейник   06.07.2020 00:45   Заявить о нарушении