Первая охота

Ох, друзья мои! Вспоминаю я свою первую охоту! Годиков мне было, наверное, девятнадцать. Поставили меня на номер, в распадке. Стою, значит, жду, когда кабан побежит. Ружье у меня Beretta, пули турбинные, финка на поясе. «Ну – думаю – свин только появись!». Он и появился. Неожиданно, слева. Как увидел я  вепря, размером с небольшую легковушку, стрелять мне сразу расхотелось. Порося злобно зыркнуло на меня своими маленькими, колючими глазками, фыркнуло и скрылось в кустарнике.

Написать хорошее произведение, это как  выйти на кабанью охоту. Только не с ружьем. С рогаткой. Вы понимаете, что из такого оружия можно убить воробья в лучшем случае. А перед вами матёрый секач. Рогатка – это ваше «оружие» слова. А секач - это тот мир, который вам предстоит изобразить.
Настоящее произведение  трудно даётся.  Себестоимость товара  такова, что выгоднее его сжечь. И горели. Рукописи Гоголя, Булгакова, Ахматовой,  список этот можно продолжать.

Ох, братцы! Вспоминаю свой первый рассказ! Сижу, значит, такой важный. Клавиатура у меня в левой руке, мышка в правой, процессор Intel Core. «Ну – думаю – мир! Сейчас я тебя  запечатлею!». А миру все мои новомодные орудия – как слону дробина. Подошёл он ко мне, заглянул в ноутбук, фыркнул презрительно и изрёк: «Пушкин гусиным пером за минуту делал больше, чем ты за день».
Писатели по жизни «охотники». Поэтому, друзья, заставка на моем компьютере - картина русского художника В.Г.Перова «Охотники на привале». Посмотрите на неё.
 
В охоте главное не добыча.

В охоте главное – рассказ.


Рецензии