Безнадёга

Ироническая поэзия

БЕЗНАДЁГА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Украине тридцать лет.
Но хорошей власти нет.

На какую ты ни глянь,
Постоянно только дрянь.

Не было хорошей власти.
От любой одни напАсти.

Я сегодня не в бреду.
Говорю не ерунду.

Понял я уже давно,
Что любая власть дерьмо.

Это мягко я сказал.
Чтоб не огорчался «зал».

Оценил я власть не строго.
Безнадёга, безнадёга…


Рецензии
Что хотеть с такими гражданами, как ты

Эми Ариель   06.07.2020 10:48     Заявить о нарушении
Это точно. Когда мы рядом, всё есть...

Роман Огнев   06.07.2020 10:50   Заявить о нарушении
тебя, одноклеточное, не пронесло ещё после булочек с халвою?

Анатолий Барчан   06.07.2020 12:55   Заявить о нарушении
А кто это здесь тоненько пискнул ? Мне без микроскопа не видно...

Роман Огнев   06.07.2020 14:17   Заявить о нарушении
Я рассмотреть его не смог.
Слишком мелок он. Микроб...

Роман Огнев   06.07.2020 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.