Диалоги

- А ты когда-нибудь летал  во сне?
- Не-а.
- А что делал?
- Спал.



                -  Ты  в Париже был?
                -  Не-а.
                -  А хочешь?
                -  А че там?
                -  Ну, Эйфелева башня… шон залюзи…
                -  А это еще  че такое?
                -  Елисейские поля…
                -  Ха! че я полей не видел! И башня, вон,
                водонапорная.



- Ну вот не понимаю я, как ток по проводам идет, хоть убей, не понимаю!
- А что там понимать: электроны движутся в проводнике за счет электрического
  поля…
- А ты электроны видел?  Поле это видел?!
- Не видел ни того, ни другого, но  чувствовал…
- И как же ты их чувствовал?
- А сними крышку с розетки да сунь туда пальцы, сразу почувствуешь…



                -  Теперь, как порядочный мужчина ты обязан на мне жениться.
                -  Непременно, радость моя.
                -  И немедленно…
                -  Немедленно не получится, придется годик обождать.
                -  Это почему?
                -  У меня через год золотая свадьбы, не могу же я отменить
                такое мероприятие.


Рецензии
Вспоминается по этому поводу фильм "33й зуб" где Леонов на вопрос журналиста бывал ли он в Берлине ответил да, и на уточнение: туристом? пояснил: нет, танкистом.

Аркадий По   16.04.2022 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.