О еврееведении

Может быть это кому-то и не понравится, но я люблю практически всех евреев. И умных, и не очень умных, прошедших гиюр и избегших этих хохмовых с точки зрения современного знания процедур, потребляющих кошерную соль и не соблюдающих придуманный очень древними неграмотными предками кашрут. Мне интересны даже опасные для человечества евреи такие, как Маркс, Троцкий, Сорос, Сэндерс и многие другие, поскольку они иллюстрируют тот факт, что у евреев диапазон размаха от отвратительно плохого до восхитительно хорошего нааамного шире и просторнее, что у какой-то иной живущей на Земле нации. Моя любовь и порой обожание представителей еврейской нации связаны, как с моим небедным жизненным опытом, так и с особенностью моей научной деятельности. Я работал в дюжине областей науки и не было ни одной, в которой бы я не обнаружил в качестве нескольких построителей фундамента этой отрасли науки хотя бы одного еврея. Альберт Эйнштейн, Пауль Эрлих, Отто Варбург, Зельман Ваксман... Приводить фамилии евреев-первооткрывателей можно до потери пульса...

Но если говорить честно, то моё еврейское обожание имеет и совершенно личные мотивы. Дело в том, что человек, глубоко посвящённый в тайны еврееведения, знает о двух особенностях характера, присущих всех евреям поголовно. Независимо от того, с каких колен они повылазили. Настоящий еврей не может постоянно не нервничать, не переживать, не беспокоиться о чём-то важном или неважном - неважно. Еврей который не нервничает и не беспокоится - это эрзац еврея, это - некачественный еврей. Можно даже не делать анализ ДНК. Вторая особенность еврейского характера ещё более еврейская. Любой еврей умело помнит прошлое. Даже то, что прошло 2-3 тысячи лет назад. Еврей всегда настороже приглядывается к настоящему. Сами понимаете почему! Но главная черта еврея - это постоянно беспокоиться за будущее. Своё будущее, будущее родных и близких, будущее близкой ему по духу фракции человечества... Его не надо просить беспокоиться. Если у представителей других народов от беспокойства могут портиться нервы, появиться диабэт, гипертония, перебои с сердечной деятельностью, то у еврея беспокойство приводит его еврейское здоровье в состоянии нормы.

Так вот: у меня эти две особенности характера от рождения...


Рецензии