Твоей любви я боялся не зря! - ответ профессионала

"Любви моей ты боялся зря,-
Не так я страшно люблю!" -
из песни "Девушка из харчевни",
1964 год.

Автор песни -
величайшая русская поэтесса
Новелла Николаевна Матвеева
(1934-2016)

=========
Глава восьмая
=========

ОТВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА

Твоей любви я боялся не зря!
Я "Дело" твоё полистАл,

Где ты былА откровЕнной зазрЯ,
Знать, сердце твоё - неметАлл!

С тобой, не желЕзной - нЕ по путИ:
В "ИнстрУкции" скАзано тАк!

Я - прОфи, прЕжде чем дАльше идтИ,
От "ИнстрУкции" - нИ на шАг!

*

СПб, 06.07.20

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Спасибо! Прочитала с удовольствием!
Отличный юмор! Улыбалась!
Прекрасных дней! Удачи, успеха!
С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   10.07.2020 20:51     Заявить о нарушении
Надежда,
большое спасибо!

Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   11.07.2020 04:14   Заявить о нарушении