Прекрасное далеко

ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО.

Зачем мне это надо? Не знаю, просто надо! Иногда, мне кажется , что какие-то слова, четверостишия, стихи, песни просто кодируют жизнь и будущее. И хочется его раскодировать к лучшему. Как-то так. И пусть это звучит наивно.

Слушая, в очередной раз, песню "Прекрасное далёко" их кинофильма "Гостья из будущего" заинтересовалась некоторыми изменениями в словах песни. Песня эта очень мелодичная и даже какая-то мистическая и необычная. Есть в этой песне, по моим ощущениям, что-то космическое, щемящее, странное, как в произведениях Рэя Брэдбери. Вот такие же ассоциации она вызывает у меня, как произведения этого талантливого фантаста.
Изменения появились в одном четверостишии, а может они были изначально. Может автор написал, а хор спел два варианта этой песни. Может еще какие-то варианты есть. Сиё мне неведомо.
Но так как варианта два, причем не совсем для меня понятных, то песня приобрела для меня какое-то не совсем понятное звучание.
 Слова из песни:

Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет меня в чудесные края. (Он зовёт меня не в райские края)- второй вариант.
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Теперь, даже когда поют про чудесные края, мне уже слышаться эти не райские края. А что значит не райские, чем вообще чудесные не устроили. Вообще если упоминается РАЙ значит и АД с ним идёт в связке. Если бы это был не Рай и не Ад, то тогда Рай вообще не упоминали.
В общем, так как песня мне в целом нравится и я ее много раз слушала, то лично для себя я придумала другой вариант этой строчки.Так сказать для личного пользования, может и вам понравится, потому что когда песню любят миллионы, то она уже становится ближе к народной.

Мои слова во второй строчке. 1 ВАРИАНТ.

Слышу голос из прекрасного далека,
И КРУЖИТСЯ В ТАКТ ЕМУ ЗЕМЛЯ,
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Для меня если не чудесные и не райские , то пусть будет иначе вообще.

По моим ощущения эти слова сделали песню теплее. А вам как кажется?

Мои слова во второй строчке.2 ВАРИАНТ.


Слышу голос из прекрасного далека,
В НЁМ ИЩУ РОДНОЕ ДЛЯ СЕБЯ,
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?


Мои слова во второй строчке. 3 ВАРИАНТ

Слышу голос из прекрасного далека,
В НЁМ ЗАГАДКА И РАЗГАДКА ДЛЯ МЕНЯ,
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Загадка и разгадка для каждого человека своя, ибо у человека с прошлым и будущим своя связь. Человек может чувствовать будущее, это ему дано свыше.Но это будущее, всё-таки, являясь для каждого своим, ещё и общее для всех.


Кстати, припев на счет возможной жестокости, в прекрасном далёко, меня тоже не очень устраивает, я его, мысленно, для себя подкорректировала.

Припев:( исходник)
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

 Припев мой ВАРИАНТ 1
Прекрасное далеко
Не знаем мы до срока,
Не знаем мы до срока,
Но ты прекрасным будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

Вариант, что "прекрасное далёко" может быть жестоким, мне не подходит. Можно, конечно,слёзно просить, чтобы оно не было жестоким, но лучше его закодировать на прекрасное сразу!




ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО.(исходник)

Автор слов: Юрий Энтин
Автор музыки: Евгений Крылатов
Из к/ф или м/ф: "Гостья из будущего"

 Прекрасное далёко

Слышу голос из прекрасного далека,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.

Припев:
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет меня в чудесные края( не в райские края)
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Припев:
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос и спешу на зов скорее,
По дороге, на которой нет следа.

Припев 2 раза:
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.


Рецензии
После того, как пообещали второй этап пандемии, песня звучит зак издевательство.
Раньше она была оптимистичной.

Игорь Леванов   12.08.2020 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.