многого не надо...

У меня есть ручки.
У меня есть ножки.
У меня есть глазки,
Чтоб видеть все дорожки.
У меня есть выбор.
Я не унываю,
И вокруг заборов
Я не воздвигаю.
Мысли не скрываю.
От проблем не прячусь.
Любимых обнимаю.
Если больно, плачу.
Говорю спасибо
Всем, кто со мной рядом.
Чтоб жить счастливо,
Многого не надо!


Рецензии
Это точно!
Многого для счастья не надо,
потому что оно в наших близких и родных людях,
в гармонии души с миром,
в вере и надежде,
и конечно, в любви!
Всё остальное - мелочи жизни.
Обнимаю с теплом,

Натали Бизанс   08.07.2020 17:13     Заявить о нарушении
Наталья, благодарю!
У нас сегодня двойной праздник!
Моему среднему сыну Добрыне 14 лет!
И это счастье видеть как растут и взрослеют наши дети!!!

С теплом!!!

Валентина Хрипунова   08.07.2020 20:43   Заявить о нарушении
Поздравляю, тебя и сыночка! :)
Счастья и благополучия, здравия и удачи!
Обнимаю!

Натали Бизанс   08.07.2020 23:45   Заявить о нарушении