Язано

– О ком или о чём речь, уточни?!  - Ты, видимо, услышал слитно, я сказал Я, ЗА, НО.  Я за твоё мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ – духовное единение обережёт всех, но с сомнением, в связи с прочтением  одной канадской повести,  - «Дневник Полины Аршанж».  Канадцы – народ не простой: он сочетание французов, англичан и американцев, не случайно у них  кленовый лист в почёте. Триединство. Нам у них не грех учиться,  и на их ошибках особенно. Так думаю.
- Ближе к делу! – Дело такое: в основе твоего варианта  будущего наилучшего  мировоззрения лежит любовь. Детская, родительская, родовая, юношеская и общечеловеческая. Золотой ажурный Купол – символ духовной жизни «Я» и общества из линий жизни на этом строится. Так? – Так, но для альтруистов – альпинистов – коллективистов – созидателей! Не эгоистов и, тем более паразитов по мировоззрению. – Так вот, что если ты ошибаешься?! Судя по этой повести, детской любви и любви к детям нет. Человеческая убогость, злобность лежат в основе всего. Так что пересмотри свою версию с учётом этого канадского опыта. –  Я не буду этого делать, ибо наличие зла я учитывал  с самого начала конструирования нового мировоззрения.  Зло слабее! Хотя многим людям кажется, что оно всесильно. Здоровые  человеческие души  всегда стремились,  и будут стремиться к СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, при этом их линии духовной жизни будут вливаться в ШПИЛЬ ЗОЛОТОГО АЖУРНОГО КУПОЛА – символа духовной жизни «Я» и общества. То, что есть сегодня, - временно. ПИРАМИДА – символ материальной жизни «Я» и общества займёт своё законное  место – под КУПОЛОМ.  В. Лоб.            
               


Рецензии