Чужое пенсионное

  В магазине "Пятёрочка" до 13 часов пенсионеры получают скидку. После покупки продуктов для мамы я забыла вернуть ей её пенсионное удостоверение и уехала с ним домой.
  Сегодня, 8 июля, я пошла в "Пятёрочку" возле своего дома и увидела рыбные треугольники по акции, - мама ждала, когда цена на них станет приемлемой, - я обрадовалась и по её пенсионному купила  треугольники для неё а также кое-что для себя...
  В этот день я ещё ходила по магазинам. Передо мной встал вопрос: могу ли я воспользоваться маминым документом для покупки продуктов исключительно для себя? Я возопила к Богу, чтобы Он дал мне ответ. Мне думалось, с моей маленькой зарплатой это не грех... а может быть, и грех... Чтобы избежать искушения, я хотела пойти в другой магазин, где нет скидок пенсионерам, но день был жарким, поэтому хотелось купить желаемое в ближайшем магазине, а ближайшим магазином была "Пятёрочка". С молитвой и душевными терзаниями, вопросами к Богу снова захожу, выбираю товар... Подходя к кассе, вижу заминку: что-то случилось с программой, она неожиданно и, похоже, безнадёжно зависла, так что даже карточкой "Пятёрочки" я не смогла воспользоваться. Вопрос о использовании маминого пенсионного удостоверения отпал сам собой.


Рецензии