Мелодия любви-13

МЕЛОДИЯ  ЛЮБВИ   
13.
__________________________________________
На  то  мы  русские  и  около  того  народ
что  не  суйте  свои  пальчики  в  рот
откусим  враз  за  нами  не  заржавеет
менталитет  от  переделов  смело
родная  наша  Родина  даёт;
************
Нам  с  молоком  родимой  матери
пространство  биорусское  могота
там  добывают  уголь , тут  боксит
Ах , Красный  Стекловар  на  торфе  шит
на  южной  точке  Мариэл  имеет  сбыт;
************
И  мы  как  все  сомкнём  ряды , себе  дороже
в  кирпичек  шесть  копеек  квадратуры , ложа
в  буханку  формою  себе  не  гоже
пшенного  хлеба  стойкий  креатин
и  водорода  мерзлавина  креолин
Вы , поняли  как  много  сил
на  Ваню  боженька  святой  взвалил;
************
Читать  признания  Вы  будете  и  что-же
и  нюхать  стойкую  отраву  ложа
без  этого  никак  ведь  радость  бытия
закручена  давно  из  Шведского  зелья
и  нота  бытности  сверчком  застолья
Я  знаю  Вас  коробит , но  пролита  тоже
здесь  Я  хозяином , не  ваши  мотыльки,
что  клубами  клубятся  от  тоски;
************
Так  и  сейчас  и  здесь  засильем  тройки
нарывом  времени  кофеем  неустойки
залить  Вам  солнышко  невмочь
встаёт  и  в  этом  Наша  сила
и  ёлки  палки  по  лесу  колесно,
не  Вас , никак , не  вас  лучами
крестно  у  солнца  скользкий  переплёт
огнями  ощупает  атласы  сход
не  Ваш  атлас , а  моего  героя ;
************
Прошу , не  надо  опошлять
и  лезть  ко  мне  подмётом  стлать
начхал  об  кофе  веники  ломать,
на  ваш  раззявый  рот  и  фомку  рать
убогие  кусочки  чашечки  коронки
отжать  по  признакам  обманки  ломки
и  про  любовь  порушенного  храма,
слёзою  заверстать  у  горечи  обломки
ручьём  из  впученного  органа  повенно
табу  моралью  текста  стервой  непременно
текстурить  призрачный  бомонда  стат
из  зверя  стойкого  запруда
концовкой  меха  света  шлуда
проекта  жертвой  сикрементов  блуда
катая  вату  медераторов  из  клуба
пространства  ножиком  ночным
пожнём  показ  могилой  им
поэты  зверем  сеют  веру
могилы  холода  победу,
катая  вату  на  пробег
и  из  пространства  и  щтиблет
концовкой  завершения  радость  ряда
раззявым  ртом  глотая  разом  славу
сегменты  с  кофе  и  секреты  секса
бомонд  прильнул  к  оконцам  вслед  прелестно,
когда  начнётся  сказке  нету  места
покажет  скунцам  свои  яйца  мести
порожний  прежний  переплёт,
который  с  кофе  мерным  и  помрёт
из  дальней  Швеции  из  Франции  в  зачёт
в  наказ  пришлёпом  губиков  заманчиво
отпив  мой  призрачный  полёт
ценично  вкушав  пирожок
из  цинка  цинковую  ложку
любовь  разлучницей  Матрёшкой
на  звёзды  сигареты  штучно
мигают  радостью  чуть-чуть;
************
Ну  всё , ну , будя  хватит  ломки
одели  варежки  очками  створки,
чёрт  подери , пристало  ишь  ко  мне
не  пью  и  не  курю  и  инфракрасную  луну
итак  увижу  в  ненависти  злобы,
что  смог  прожгу , золою  дрог
цыганской  совестью  насеста
пустое  слово  от  дорог
запить  винцом  подлога,
я  пью  бросая  в  огород
я  жгу  бросаю  в  чей - то  рот
чтобы  весною  снова  чёр-р-рный  кот
смог  дважды  в  реку  слога
войти , понять  и  может  быть
росой  промыться  тоже,
чтоб  по  весне  росла  ботва
стихири  старой  песни  сна
лизать  свои , мои  стихи,
Вы  сможете  без  лести
в  любви  или  не  в  любви;
************
Любовь - морковь  мальшишки , девчонки
снимайте  пошлые  от  времени  верхонки
шагайте  к  Солнцу  ветром  заносимо
смелей  снимайте  времени  ранимое
своё  кино  из  лиры  счётчиков  число
отнялись  скресла  и  чресла
любовь-морковь, растёт  гряда
в  волнении   руки  поднимай
и  зажигай  своё  на  мир  глядя
Госстата  числами  великие  дела
по  этой  части  мессы,
из  рода  Мцыри  чресела
все  были  вроде  чёрной  масти
и  Томочка  давно  почуяла  ту  силу
что  исходило  от  него  и  телом  заносило
любила  этого  мальца  давно  и  сильно
хотела  этого  давно , усилено
сплести  тела  с  ним  богу  в  милость;
************
Вы  этого  хотели  мозахистами , не  снилось,
любовь  подай  Вам  истовую  в  милость
не  белкою  по  Пушкину  в  кругах  кружа
не  Белкиным  проезжим  барином  слеза
от  благородства  синего  дурманящего  сглаза   
за  Дашенькой  российскою  потёмкою  миража
наш  шведский  пантион  у  русских  валенок
гармошкою  сапог , полоскою  холщины  варенок
на  печку  удалью  из  портков  наскоком  влёт
притопом  ударью  за  Дашей  скрипкою  залёг
любовь  стандартную , засучив  в  переплёт
у  пляски  ватную  скакалку  русских дрог
интрепретируя  развёрсткою  пролога
на  полках  мыленных , затуженных  прологов
похожими  сюжетами  замыленных  подлогов  тоннами
дорогой  юности  охотою  за  курами  и  слоганам  синхронными
винца  испить  рогами  дурами  заслужено  хранить
и  петь  по  Грузии  нетленное  Сампо  натуженно
и  скрыть  своё  восточное , коварное
и  очень  вдохновенное  лицо
из  той  же  лужицы;
************
Любовь  же  это  не  вино , оно
на  склонах  лоз  матёрое  словцо
усами  матерно  коварно , по  весне,
щерясь , навстречу  Мовзолею , вне
в  дары , картавя  речью  руки  плетью , где,
оттуда  повелось - поэзию  хватает  дрожью  меты  ложь
увидеть  кофе  ароматом  квадратуры  ночи  ноты
вождей  желающих  у  ног  правителей  харкочьи
таблеткой  квадратуры  кофе  полномочий  очи,
Пропели  лету , вору , хору , ору  шпротами
табу  изгнали  можно  быть  простору
и  можно  петь , запеть ,
толпу  простором  обогреть
и  вот  на  русских  дивных  перекорах
запела  песни  и  поэзия  и  споры,
Хотела  этого  уже  давно  и  точка
сплести  два  тела , вся  любовь
нет  проволчек
                давным  давно ,
                давным  давно,
                давным  давно...
запело  дивное  кино;
************
Ещё  когда  ей  шёл  пятнадцатый
в  обвязке  ангелов  хранилища,
она  всегда  смотрела  затаёно
и  ей  снилося
залогом  это  детское  кино
и  под  залог  - манилося,
из  тучек , радуг , силища
косули  фибры , звонкий  смех ,
игрой  фантазии  успех
всесильно  колотил  и  волновал,
девическое  звание  в  момент
её  сознания  секрет
вертелось  куличком  и  на  расстрел
большую  власть  имел  лихой  парнишка,
в  сенях  померк сверкающий  сверчок
совсем  не  так , не  детский  сад
и  пятен  теней  лица,
коленками , соприкасаясь
отбросив  стыд  и  лица
и  хлопая  ресницами  обвилися
на  флаг  на  Наш  на  русский  смог
трещали  ветхие  схоронки  и  пролог,
где  Пушкин  повестью  в  сторонкой
где  Даша  Ваша  на  особку  ходко
гоняет  лодку  из  обломков
как  будто  комбинации  поломки
душ  затвердевшие  пострёмки,
все  замерли  и  в  облегчении  ломки
по  духу  шведскому  течения  обломки
жизнь  подарила  и  Дантесу  обезательством
и  повод  подала  великому  царю  иносказательно
а,  Ганибала  по  ветру  пустила
потому  что  кофе  полюбила
и  сладкий  шоколад  кадрильи  с  тыла
когда  за  талию  хватали  руки  стылые   
неловко , предали , растлили , слили
истории  прелестные  квадрильи  мили;
************
Ванюша  радость  ты  моя
вот  и  дождалася  тебя
тебе  сознаюсь  можно  смело
свой  ларчик  берегла
и  сердце  для  тебя
в  разы  сожгла  жестоко  для  тебя
какой  ты  стал  жестокий
на  Лёню  наскочил  Верлиокой
плохо  наверно  было  без  меня
страдала  я  ответно  без  тебя
и  берегла  твою  любовь  ко  мне
иди  ко  мне  мальчишка  безоглядный
согреем  мы  свою  любовь  и  разом
Я  чувствую  положим  руки  дрожью
пойдём  на  наше  место  сложим
веночек  тот  в  саду  похожем
как  я  хочу  мечтала  сможем
поймать  ту  дрожь  из  прошлого
Ну , что  стоишь  ты  истуканом  Далай  ламой,
я  русская  цыганка  крови  пряной
полож - ка  ручкой  белою  верхонки
погладь  меня  и  выкинь  кофе  ломки
из  шведского  застолья  стихиреи
охват  по  русски  разом  в  хват  и  заверти
так  Я  хочу , я  вся  твоя  смелее
дрожу  тебя  любя  не  стихиреи
а , ты  такой , лихой  и  заводной
мой , мой , мальчишка  мой;
************
Томила  шепчет  Ване:
- В ночной  тиши  нас  не  услышат,
скрипит  колодезный  журавль
в  огне  качается  фонарика  забой
с  хрипотцей  голосом  родным  страной
дошёл  до  сердца  под  Луной
рукой  дрожа  встаёт  стеной
Вечерняя  Москва  и  русский  тыл
из  Санкт- Петербурга  крепости  распыла
удар  колоколов  и  покрова  ров
редуты  пали , яростно  любовь,
звездой  неугасимой  вскрика
горит  багряным  сумраком , подбита
протуберанцы  вихрем  унося
с  листвою  в  мглу  звеня , вертя , крутя
её  рука  дрожа  сняла  звезду
стена  раздвинута  летит  в  луну
растёт  любовь  у  сердца  клавесин
жёлтухи  сеет  дождь  стране  родной
протуберанцы  вскачь  из  ряда  ряд
Полтавой  жерла  не  пронять  их  рать
два  тела  бросилися  вскачь  догнать
огонь  и  вихрь  и  лиходеев  мать
всё  закружило  разом , замело
любовь  растёт , растут  слова
вот  он  твой  забой  родной  прибой,
терзай  меня , я  твой  связной
несись  со  мною , в  зимний  зной
арбузной  коркою  дымною  струной,
из  дальней  дали  детской  заперти
из  дымок  кровотока , паперти
Христос  воскресен , слёзы  дрожь
конец  начала  мира  ложь,
прижми  скорее , так  прижми
я  так  хочу  колючкою  в  расстрел
прижать  к  себе  тебя  в  раздел
сумбуре  руки  слёзно  простирать
к  твоим  рассветам  лучиком  собрать
руками  раны  телу  на  распядь
стенать , рыдать , забыться  и  страдать
о , боже  нищая  страна
убогой  ратью  мажется  страда
косулей  бьётся  их  весна
не  май  за  окнами , зима
кровать  скрипит  слезя , скрипя
родной  не  плачь  востоком  дня
войди  в  меня , отрежь  Луну,
Я  так  тебя  давно  хочу
вот  так  вот  разом  шведский  торт
разрежь  по  мне , хочу  залог
отдать  тебе  мой  русский  Ванька
войди  в  меня , не  опоганим,
слезою  не  поможет – Вань
листая  повести  утех , меня  порань
Я  так  хочу , я  вся  дрожу
и  руки  судорогой  мну
в  моих  глазах  моя  слеза
о , боже  рви  и  рань  обман
как  Я  хочу  как  я  люблю
моя  награда  ресницей  склада
оленем  бьётся  солнцем  ада
протуберанцев  звёздных  чресел
иглой  цыганской  режет  скресел
и  белкой  радуги  хрустит
мосты  в  тумане  счастьем  слит;
************
Она  постарше  побогаче
уже  как  женщина  сулит  удачу
отрытой  дверью  во  владения
отбросив  девичьи  сомнения,
нутром  хранимого  влечения
частицей  бьётся  не растленной
зарёй  горячей  и  страной
заверчен  руликом  смятения
косулей  бьётся  на  расстреле
губами  терпкими  прострела
горячей  дрожью  в  языцах
с  её  луны  летят  созвоном
дождей  покос  и  тройки  стоны
к  глазам  родным  ресницам  ровным
не  всё  Петровна  вяжет  ровно
Томила  тоже  в  ритме  словно
все  сферы  радости  страны
открыты  праздникам  любви
из  хрипа  милых  пожеланий
из  тика  чудных  наказаний
куда  Евгению  с  Татьяной
на  старой  лошади  ломанчи
стоять  и  тлеть  свечёй  каманчи,
гореть  углём  в  печи  ночи
престижно , нежно и  сноровко
взять  вожжи  и  глядеть  обновкой
куда  покажет  рать  указ
туда  и  Ваня  кинет  глаз
нет  не  угнаться  шведской  шлонке;
************
А, с  губ  срываются  предстоны
глаза  прикрыты  ресницы  ровны
иссинь , на  них  налёт  царицы
рабою  бьётся  жрицей  словно
отдать  готова  на  терзание
и  тело , сердце  и  страдания
любви  дороги  не  послушны
косулей  бьётся  и  поручно;
Она  прекрасна  только  тем
её  спонтанное  желание
приводят  к  радости  сердца
и  лепет  радуги  слияния
Томила  радугою  мира
глаза  прикрыты  гордость  влита
холодным  лучиком  пронзён
цыганским  призраком  ползком
в  разгоне  смут  осенних  стылых
углей  горячих  горстку  милых
рукой  ворошит  волос  славы
не  шелухой , зерном  в  расправе
за  всё  дремучее  своё
я  отомщу  и  за  него
пойду  растленным  паяцом
отдамся  дядям  на  потом
но  чур  меня  из  грубой  вязки
Ванша  исделает  салазки
и  с  ним  по  жизни  я  пойду
люблю  его  лечу , умру;
*************
Томясь  и  радуясь  в  грехе
два  духа  жаждуют  признания
и  только  главный , сильный  дух
даёт  взаман  те  гордости  призванья;
************
Любовь  сильна , что  лучик
что  мелочью  как  шелухой
уносит  вязокою  случек
и  пошлость  с  кофе  и  дровней
Томилой , Ванькиной  штучек
своя  страна , своя  земля
у  чувства  преданного  всучит
и  лица  радости  руно,
подарком  сладости  Природа
Христос  воскресен , вся  страна
и  эта-же  светящаяся - Полярная звезда
из  губ  срываются  предстоны
глаза  прикрыв , ресницы  ровны
иссинь  на  них  налёт  царицы
Ванюша  видит  Тома  жрицей
всем  миром  правит  и  Луной
мигает  створами  храня
по  телу  плещутся  страницы
мерцают пылью  небылицы
и  Мцыри  скачет , в  звёздный  рай
Тамара , я  люблю  тебя , поймай
мой  край  любимый  и  мой  май
заре  навстречу , Мы  на  дне
миг  перевёрнутой  страницы
мир  Мы  построим  миру – мир
наше  счастье  наше  мира
дверь  откроется  лови  миг
Закричала  Тома  истово
содрогнулась  звоном  истина
и  откуда  что  взялось
потекло  ручьями  в  лож
наши  русские  десницы
хриплым  демоном  крапят
запеканкой  в  рае  жницей
бьются  радугой  всмять
два  венка  лучами  львицы
победили , расплетясь
поплыли , на  низ  Шукшана
и  в  Немду  упали  враз;
*************
Любовь  и  тем  сильна
что  мелочи  как  шелуха
уносятся  без  горести  скитания
Томила  чувствует  его  любовь
лицо  счастливое  как  вновь  озарёно
она  готова  вновь  и  вновь
уйти  в  неё , в  его , в  свою  любовь
и  двери  тихо  отворяет
душа  в  горячке  стонет , тонет
и  криком  млеет  и  летит
и  страсти  зёрна  эти  зверем
природой  радости  парадная  горит
в  Бахчисарайские  фонтаны
Ванюша  предано  летит,
нутром  вздыхая  ярость  мая
на  Солнце  радугой  горя,
рабом  последним  нежно  губы
сады  садовником  в  глуши
любя  и  нежно , страстью  брезжа
души  частицы  ей  дарил,
любовь  княжна , смугла , румяна
по  коже  смуглой  повела
в  страну  свою  Бахчисарая
из  листопада , брызг , дождя
луна  светила , ветер  стыло
за  окнами  Луну  молил
пороша  тех  венков  у  милой
склоняя  зимней  вьюги  пыл
Томила  жёлтою  сутаной
рабою вечность  позвала
вкус  у  неё  щемяще , пряный
в  глазах  миндаль , цветущий  май
Ванюша - лучик - обжигай !!!!!!!
************
Кто  говорит  любовь  слепа
любовь  глуха , упряма
она  как  радуга  светла
она  вся  дышит ,
она  всё  слышит
она  живёт  в  сердцах  двоих
зимой  не  гаснет
огонь  томится  в  них;
************
Прохладные  поля , зелёные  луга
скошенный  травостой
побудь , покрой  своей  копной
своею  буйной  головой
Томила  косу  расплела
глаза  горят , встряхнула  ею
пошла , шурша , лучом  кося
в  отсвете  бёдрами  играя
в  тень  от  любви,
                Хрусталик - жди
************
закрою  дверь , ты  мне  поверь
придут  с  прохладою  дожди
Любимый  жди
                в  ночной  тиши.

К О Н Е Ц.
____________________________
Виктор Перфилов 21.03.2016г.


Рецензии