Семь-я. Часть 5. Глава 1

   Ещё есть время, я найду способ её переубедить, так бывало уже, Агнешка любит ходить по краю. Книга Старца, "змея" на шее, её постоянное чувство вины и то, что она так и не научилась себя прощать... Нужно что-то делать. Где-то искать ответы.
Какой она обряд провела перед зачатием? Какие слова произнесла и клятвы? Знать бы. Вспомнить бы. Выведать у неё. Зачем я уехал? Дурак! Она думает, что я её не прощу, и я хотел, чтобы она так думала. Эгоист...

   Отпевание прошло под плач родных. Никогда мне к этому не привыкнуть. Сколько бы ты не встречался со смертью, примириться с нею трудно, даже зная о вечном.
-  Батюшка, благодарю, - мне протянули конверт. - Это пожертвования для церкви.
-  Вовсе не обязательно этого делать, я в любом случае проводил бы мою прихожанку. Ваша мама была хорошим человеком, доброй и отзывчивой женщиной.
-  И всё же возьмите, от чистого сердца, у нас иначе не принято.
-  Если Вы так считаете, то будь по-вашему. Спасибо!
-  Вы останетесь на поминки после кладбища? - сын усопшей выглядел утомлённым горем, казалось даже внезапно постарел.
-  Благодарю за приглашение, но у меня сегодня важные дела. Ваша мама навсегда останется в моих молитвах, можете не сомневаться. Это важнее всех других поминаний.

   Снова дорога, спешу домой. Нужно узнать у Агнешки правду. Пусть покажет мне, что она натворила! Убедить, что всё может быть иначе. Передать всю свою магическую силу сыну одно, но жертвовать жизнью, совсем другое. Почему она решила, что заслуживает смерти? Как тогда, будучи Эделиной, шла на костёр и муки даже не сопротивляясь, как овца на заклание... Не понимаю! Христианский священник, а не понимаю! Сила жертвенности велика, но разве не может быть иначе?..

   Дома Агнешки не оказалось, никто не знал, куда она ушла или уехала. Я выглянул во двор. Мотоцикла нет. Сумасшедшая! В её-то положении!
-  Марик, она ничего не сказала? Может записка? Хоть что-то?
-  Чем ты так взволнован? Это обычное для неё поведение: захотела, села и полетела... Может ещё один шабаш? Может просто хочет побыть одна. Мало ли что ещё?..
   Я хотел бы им сказать, но обещал, что буду молчать.
-  Когда мы вернулись, Агнешки уже не было, может Миша в курсе, но он повёз Эрику в реабилитационный центр. Она хочет познакомить его с Жюлианом, - Наташа раскладывала продукты в холодильник, но увидев моё лицо перестала этим заниматься. - Что-то произошло, пока нас не было?
   Я не мог соврать, правду сказать тоже, поэтому решил просто уехать. Сел в машину. Отъехал от дома. Начал думать, куда она могла податься. Может и Агнешка у Жюлиана, но нет, Миша бы знал, они не стали бы ей мешать. Отпадает. Любимые места? Их море... Всё побережье усыпано пляжами и прогулочными дорожками. В церковь она точно не пойдёт без меня. Должен быть ещё кто-то... Тот или та загадочная личность, с которой она встречалась на "шабаше", как выразился Марик. Только где искать и как найти ещё одного одарённого? Настоящие ведающие не дают объявлений в газеты, не ищут клиентов, а скрывают свои способности от людей. Я попытался настроиться на интуицию, но натыкался на преграды. Она закрылась уже после Парижа. Вынашивала план. Всё ещё пыталась взывать ко мне, но сама не давала считывать информацию.
   Позвонил Конни, спросил, не упоминала ли Агнешка кого-нибудь знакомого, пока жила у неё в Париже. Увы. Ни словом не обмолвилась, хотя частенько отсутствовала и иногда по ночам не возвращалась. Кто же ты? Где тебя искать?..
   Проехался по знакомым местам, беглянку не нашёл, решил возвратиться и подождать. Может дома есть хоть какая-то зацепка. Она не вернётся, может вообще исчезнуть до родов и довести задуманное до трагического финала. Уж я-то её знаю. Жили душа в душу, мысленно общались, открывая друг другу сердца. Если бы ты только знала, как много значишь для меня! Да, я выбрал другую, хранил ей верность, верил, что она - моё отражение. А теперь понимаю, что потеряв тебя, исчезну сам. Ты всегда была частью моей души, спасением и отрадой, прощала мне из жизни в жизнь измены тебе. Я вспомнил себя Эрнесто Гриманни, Эдуардом и теперь... Всегда ты была рядом, как Ангел с обожженными крыльями, думающий не о себе, а о моём благополучии. Агнешка! Что ты делаешь?! Отзовись! Ты услышала моё отчаяние, когда Наташа была на волоске от смерти и помогла мне её вытащить с того света. Услышь и теперь! Ты нужна мне! Прошу тебя, не делай того, что придумала. Прощение есть! Есть другие пути без самопожертвования! Только живи, умоляю!..

   Но в ответ была тишина. Глубокая, насыщенная тайнами вечности тишина. Я не отпущу тебя! Найду, где бы ты ни пряталась! Не будет по-твоему, не в этот раз!..

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/13/804


Рецензии
"Она думает, что я её не прощу, и я хотел, чтобы она так думала. Эгоист"
Всегда рядом, как ангел, думающий не о себе, а о нем.. Поздно понимают

Алиса Тишинова   03.01.2024 22:08     Заявить о нарушении
Главное, что понимают...
Спасибо, Солнышко!
Эта книга и для меня - загадка...
Но сколько можно бегать друг от друга?..

Натали Бизанс   04.01.2024 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.