Пугало

Сегодня на глаза попалась аргументация одного соотечественника, объясняющего, почему он голосовал за поправки в конституцию.
Звучала она так: "Россия была могучей державой. И должна ею стать. Потому президентом может быть только Владимир Путин. Он за сильную Россию. Которую боятся и уважают. Вот почему я поставил галку ЗА поправки."

Человеку не важно, обеспеченно ли он будет жить.
Он ни слова не говорит о жизни своих детей, о своих родителях!
Ни слова о науке, культуре.
Сила и страх - вот его ценности.

А мне подумалось, боятся пугало на огороде. В тряпье, в равнине, с кастрюлей вместо головы, с гремящими на ветру консервными банками....
Вот его боятся. Ночью иногда даже люди.....


Рецензии
Так Путин как раз неравнодушный человек, чего бы ему и не быть президентом? За страну радеет, за людей тоже. Мне он нравится. А как какой-то конкретный человек будет жить, в первую очередь еще и от самого человека зависеть будет.

Но, справедливости ради, это ведь не единственная поправка, за которую голосовали, но я рада, что и она там есть.

Вита Дельвенто   10.07.2020 02:50     Заявить о нарушении
То есть тебе нравится повышение пенсионного возраста в период чемпионата по футболу, карантин "с сохранением зарплаты" за счёт работодателя, штрафы на само-изоляция, бюджеты городов под подушками должностных лиц?

Александр Семенов 4   10.07.2020 06:17   Заявить о нарушении
Неравнодушный, управляя 20 лет страной с рыночной экономикой считает предпринимателей из сферы торговли ворами по определению. Это же каким ...... нужно быть, чтобы такое заявить ещё и с экрана!
Близко к власти подпускать нельзя с таким менталитетом!

Александр Семенов 4   10.07.2020 09:49   Заявить о нарушении
Чтобы что-то судить о делах государства, нужно о них знать гораздо больше, чем то, что здесь или там было написано в прессе. Ни ты, ни я не компетентны в вопросах, которые ты взялся обсуждать. Я вижу, как к Путину относятся дети и животные, и он к ним. Я вижу, как он слушает людей. Я вижу выражение его глаз, реакции. От нее веет уверенностью и надежностью. И раз он идет на непопулярные меры, значит, есть такая необходимость.

Вита Дельвенто   13.07.2020 03:19   Заявить о нарушении
Знаешь, обсуждать методы принятия тех или иных законов можно. Подчёркиваю методы.
Сами законы можно обсуждать.
Обсуждать интерпретации выражения глаз и отношение животных не имеет смысла.
Собака любит того человека, который с ней живёт. Он может быть законченным негодяем, но она его искренне любит.
Так что..... Фантазируя, мешать не стану.

Александр Семенов 4   13.07.2020 06:34   Заявить о нарушении