Уходя уходи

В этот сумрачный час
Я сказала : "Прости,
Что же делать, ведь я
тоже баба и дура!"
Ну а ты , как шальной,
Ускакал по степи
Не догонит тебя
И черкесская пуля...
Не настигнет стрела
Из монгольских тумен
И отравленный болт
Моего самострела
И осечку даёт
полицейский ПээМ
Расписной бумеранг
Полетел неумело...
И дымился "калаш"
И плевался "Максим"
Когда выкипел кожух
Его охлажденья ...
Ты ушел по степИ
Я махнула: "Хрен с ним ..
Уходя  уходи, 
милый, без сожаленья..."


Рецензии
От чесотки, поноса тебе не удрать
И носки я тебе не зашила
Как захочешь в носках этих бабу... ежевичить
Та поймёт, что ты Жлоб и Му&ила

Ринат Барабуллин   14.07.2020 06:41     Заявить о нарушении
Коварная повариха Зинаида
Прячет икру кабачковую
Её (икру) не достать в магазине
А красть её (икру) очень очково

Эмма Бёрк   14.07.2020 09:18   Заявить о нарушении
Её (Зину) не достать, она суровая и жестокая
А красть у неё (у Зины) очень очково

Ринат Барабуллин   14.07.2020 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.