Здесь нет Парижа

Здесь нет Парижа.
Не судите строго.
По деревенской улице пройду.
Осталось отойти с порога,
увижу в небе незнакомую звезду.
Она со мной от самого рожденья.
В дождях и стуже,
под метель...
Всегда
Благодарю за каждое мгновенье.
Пусть без меня большие города.
Я не забыла улочки и скверы,
Мальчишки, девочки!
Мне не хватает вас.
Я не прощаюсь.
Остаюсь вам верной,
как в юности счастливый час.


Рецензии
Здравствуйте,дорогая Татьяна!Таким теплом,самым теплым, веет от Ваших строк!Я тоже стараюсь благодарить судьбу и Бога за каждый прожитый день,за то,что вижу,как ветерок входит в кроны деревьев сохранивших листву,как солнце целует своими лучиками моё лицо,как птицы,сидя на проводах, обсуждают скорое приближение Зимы.Глядя на всё это,понимаешь, какое это счастье!Природа восстанавливает душевное равновесие.
На фото у Вас очень красивый наряд,и шляпка такая кокетливая,ручной работы,я думаю,парижанки обзавидуются!И пусть мы не в Париже,а где-то на краю Земли;мы находимся в стране, в которой жили и творили удивительные люди!
Желаю Вам,дорогая Татьяна,чтобы звёзды светили Вам ещё ярче,а Ваши мальчишки и девчонки встречались с Вами как можно чаще!
Всего доброго Вам!Успехов,здоровья,творческого долголетия,и пусть сбудутся мечты!
С теплом души.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.10.2020 15:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Вы правильно поняли стихи.
Я связала очередную шляпку.
Выхода в свет не бывает. Но приехал старший внук.
И я упросила его меня сфотографировать.
Накинув то, что связала со счастливой улыбкой смотрела на него.
Первая строчка родилась благодаря этому снимку.
Я вспомнил городскую жизнь, нашу восемнадцатилетнюю кампанию, уже поредевшую..
Так появились эти стихи.
А недавно хотела убрать фото, посчитав его нескромным.
Спасибо!

Татьяна Пороскова   31.10.2020 17:06   Заявить о нарушении
СПАСИБО и ВАМ,ТАТЬЯНА!ФОТО НИ В КОИМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЙТЕ!

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.10.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.