Каждый день может оказаться последним

Каждый день может оказаться последним. Каждый миг, каждый шаг, каждый вздох. Каждому из нас отмерен свой особый, земной срок. “Человек не властен над своим духом, чтобы удержать его, и нет власти у него над днем смерти” (Еккл.8:8). Kаждый новый день – это маленькая жизнь, подаренная нам Господом. И “конец света” может наступить для меня прямо сегодня. Но “по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро” (Пл.Иер.3:22). А потому, я делаю очередной шаг и говорю “слава Богу”. С благодарностью вдыхаю очередной глоток воздуха и продолжаю жить и “ходить пред Богом”. Что повелишь мне делать сейчас, Господи? Не завтра, не потом, не когда-то. А сегодня, в это смутное/лукавое время. “Именно сейчас благоприятное время, и сегодня – день спасения” (2Кор.6:2). И я слышу, я снова очень сильно слышу. Хорошо знакомый голос моего  Пастыря. Ты должен пасти овец Моих. Каждый день может оказаться для них последним, даже без карантина. Не  отпускает тебя пока Владыка. Не время еще “в отставку”. Мужественно “переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твоё” (2Тим.4:5). Говори и не умолкай. Причащай ко Христу, совершай Евхаристию. Даже если уже... заколочены храмы. И смущены многие священники.  Совершай на дому, через “zoom”, по “всякому”. Поклонение Богу “в духе”. Поклонение Богу “в истине”. В подвале, в лесу, в тюрьме, везде. Крести всех... кто верит и жаждет. В океане, в реке, в пустыне. Даже тех, кто уже... на кресте. Спасение во Христе! Не завтра, не потом, не когда-то. А сегодня, в это смутное/лукавое время. Каждый день может оказаться последним. Каждый миг, каждый шаг, каждый вздох. Христос не на карантине! Дух Божий парит над водами! И еще... позвони жене... Скажи ей, что сильно любишь. По “facetime” улыбнись ребенку, обними виртуально, сердцем. И скажи, что ты с ними навеки. Каждый день может оказаться последним... Для тебя... Каждый...

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”


Рецензии