Я мог бы прожить этот день по другому

Я мог бы прожить этот день по другому. Жаль не прожил опять, протомился. В лабиринтах/сетях заблудился. Вновь по-злому ответил злому. А ведь мог бы совсем по иному... Я мог бы прожить этот день по другому. Божий Дух ведь не изменился. Только я вот... осуетился. Не помог старику седому. А ведь мог бы совсем по иному... Я мог бы прожить этот день по другому. Так, чтоб каждый в ответ улыбнулся! Я ведь видел, как брат споткнулся. Да ребенок... в себе замкнулся. А ведь мог бы прожить по иному... Я мог бы прожить этот день по другому. Обернулся назад… ужаснулся. Мой сосед чрез меня преткнулся. Да жена не поет по дому… А ведь мог бы прожить по иному... Я мог бы прожить этот день по другому. Если б вовремя... извинился. Даже если... не провинился. Но смирился. Остановился. Умилился, да сердцем взмолился. Благодатью Христа крестился... Я б добром отвечал даже злому! Да помог бы старцу седому! Не споткнулся бы мой собрат! Танцевала б жена... по дому! И дети… летели б к святому! Дому. Ах, если б я только смог, прожить этот день по другому...

Иван Лещук, “Записки на полях души”


Рецензии