Ценю, однако

ВТО о жизни в УСХВ. – В ВТО началась вторая холодная война. Об этом вчера сообщил в своей лекции известный нам аналитик.  Цель  её  обвал РФ, по образу и подобию СССР.  Другой аналитик - автор газетной статьи «Почему западные социологи не ожидают от российской молодежи бунтов и манифестаций?»   наводил на РУССКИХ, в широком смысле этого слова, на бывших советских людей, уныние.  Ты об этом хочешь вести речь? 
- Нет. У меня ВТО, - вот такой ответ. Вот такой ответ на вопрос: «Как жить в УСХВ?»  В условиях  современной  холодной войны.  - Это что? Очередная ЖЗЛ? Жизненно значимая легенда?  - Пусть будет так!
Вчера иду, решил проголосовать; молодой человек остановил свой личный автомобиль и подвёз меня.  В краткой беседе выяснилось, что он призывник и завтра уходит в армию. Мечтает  в ВДВ попасть. Он крепыш ещё тот, - это я сразу заметил. Честно скажу, я осторожно высказал «заботу» о нём, мол, там же пахать надо, как нигде. Он мне ответил скромно и просто: «Кто, если не я». – Это девиз десантников.
 - Знаю! Значит,  есть молодые люди в России, которые смогут построить СРДС – страну разумной духовности и справедливости в НООТ! – Вот  куда ты завернул нашу беседу! Ценю!   Добавлю  следующее:  я  рассмотрел   картинки,  помещенные  в  названной  тобой статье о «малодушии»  современной  молодёжи,   и  пришел к такому выводу,  что,   раз  уж   советская,  излишне   скромная  на танцевальной площадке,  молодёжь  победила  мировой  фашизм,  то современная,  танцующая  буйные танцы, тем более победит. Если что. Энергии в ней  больше! Не подведёт. – Легенду новую сочинил? Никак у тебя без этого не выходит. Ценю!  Однако.    В. Лоб.          
               


Рецензии