Порошок капризов. Пьеса. Действие 1

Действие 1

Картина 1.
Дом одноэтажный, летний. Клумба с яркими цветами, скамейка. Девочка поливает цветы из лейки. Из-за невысокого забора выглядывает колдунья Лора.

Катя (поёт)

Не жалею я воды,
Поливаю я цветы,
Что за миленький цветок …
Ярко красный « Огонёк»,
Рядом жёлтенький цветок
Он зовётся «Ноготок».
Не жалею я воды,
Поливаю я цветы.

Лора

Что эта девчонка распелась, портит мне настроение, не даёт подремать в тени, под забором! Я сегодня целый день бегала то там, то сям ! За всеми следила, а эта малышка распелась:»Цветочки, цветочки, ля-ля «. Терпеть не могу, когда кто-то веселится, так злюсь, что зубы начинают болеть! Надо мне за ней последить.

Картина 2.
Из домика выходит мальчик Ваня с книжкой. Он старше Кати на 3 года. Садится на скамейку и смотрит на Катю.

Ваня

Катя, давай помогу поливать цветы.

Катя

Не надо. Я уже всё полила. Что ты читаешь? Опять сказки? Мне расскажешь вечером, когда буду ложиться спать?

Ваня.

Да, если успею прочитать.

Катя

Хоть немножко, что прочитал.

Ваня

Я постараюсь.

Картина 3.
Катя подходит к Ване, отнимает книгу, кладёт книгу на скамейку. Катя берёт Ваню за руки, он поднимается со скамейки. Катя и Ваня начинают кружиться, держа друг друга за руки.

Ваня (смеётся)

Знаешь, чем мы с тобой отличаемся?

Катя (смеётся)

Не знаю!

Ваня

Ты любишь кружиться, а я больше прыгать.

Лора

Противные дети, никак не успокоятся. Всё хи-хи, да ха-ха. Пойду к своей старшей сестре Байрак и всё, всё про них расскажу. А сейчас буду следить дальше!

Картина 4.
Ваня и Катя садятся на скамейку. Смеются. Колдунья Лора, то выглядывает из-за забора, то прячется.

Ваня

Катя! Отгадай, чем колобок отличается от жевательной резинки?

Катя

Не знаю.

Ваня

Ты подумай.

Катя

Наверно…. колобок катится, а резинка нет.

Ваня

Не угадала!!! Не угадала!!! ….

Резинка прилипнет к колобку, а колобок к резинке - нет!

Катя (смеётся)

Жевательная резинка прилипнет к колобку, а может наоборот, колобок катился, катился и прилип к резинке. Если колобок маленький, а резинка большая- большая. Будут лежать вместе.

Ваня

Нет! Сказочный колобок укатился с резинкой!

Картина 5.
Катя берёт лейку и остатки воды из лейки выливает за забор, вода попадает на колдунью Лору. Лора отряхивается, как собака, всем телом, достаёт из-за пазухи грязную тряпку и вытирается ей, сморкается в неё, а потом аккуратно складывает тряпку и убирает за пазуху.
Лора продолжает следить за детьми. Из дома появляется бабушка.

Лора

Быр-ббыр! Как я зла, намочила меня противная девчонка.

Бабушка

Звонили ваши родители, у них все хорошо. Обещали позвонить вечером. Пойдемте обедать. Не забудьте помыть руки.

Катя

Ура! Я вечером буду ждать звонка!

Ваня

Скоро у них будет отпуск, и они приедут к нам. Привезут подарки.

Картина 6.
Бабушка, Ваня и Катя уходят в дом. Лора перепрыгивает через забор, спотыкается о лейку и бьёт её ногой, но попадает по ножке скамейки. Лора от боли попрыгав на одной ноге, подходит к клумбе с цветами, нюхает их и зажимает нос, начинает чихать, а потом дышит ртом.

Лора

Как воняют эти цветы, чуть не задохнулась! Быр-ббыр! Как я зла! Какая противная девчонка, всё веселится, а лейку нормально не может поставить, а мальчишка какой, вежливый! Нет, чтоб взять, да её ударить, вот тогда и ха-ха да хи-хи. Я злая волшебница не переношу солнца, не люблю детей, а особенно которые смеются. Но подождите у меня, еще поплачете. Побегу скорей к своей старшей сестре Байрак, может она придумает что- нибудь, как испортить им настроение!

(Колдунья Лора убегает )


Рецензии
Замечательно!
Интересно и занимательно!

Надежда,
моя оценка -
ПОНРАВИЛОСЬ!

Творческих Вам успехов!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   11.07.2020 04:34     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
ЧУДЕСНЫХ ДНЕЙ! УДАЧИ, УСПЕХА!
С УВАЖЕНИЕМ.

Надежда Люликова   17.07.2020 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.