Парадоксы бытия. Неопознанный объект

                Жизнь бьет ключом и все по голове.
                (поговорка русского народа)

     Странные ощущения у меня в последнее время… Гуляю вне урбанистической среды (не в границах городских поселений) ощущаю себя личностью, частью окружающей меня вселенной, носителем искры божьей. Стоит только вступить на мостовую любой улицы любого города мира, становлюсь неопознанным этой самой вселенной объектом. Как будто со стороны кинофильм смотрю, все незнакомо. Взять, к примеру, вчерашнюю прогулку по южному гостеприимному городу. Купить-то мне надо было щетку для чистки одежды от степной пыли, которой там, понятно, более, чем достаточно… Так и не смог! Причем не только купить данный предмет, но даже не смог найти магазин, где он время от времени продается. На нет и суда нет! Плетусь назад, в гостиницу. Бросается в глаза анонс о распродаже со значительными скидками. Поднимаю голову повыше… оторопь! Магазин – винно-водочный! В какие-такие времена в России цены на бухло значительно снижали? Такого я никогда за свою жизнь не видел. И как ни крути, это мое чистое выпадение из живого потока бытия!
     Уже надо было в гостиницу входить, останавливается рядом красавица на мотоцикле. Подняла забрало шлема, посмотрела мне в глаза, завораживающе улыбнулась, и пока я осмысливал эту метаморфозу, дала по газам и умчалась вдаль на своем шикарном, очень дорогом аппарате. К чему, зачем это? Подошли два южных парня из нашей командировочной команды. Увидели, что я сильно расстроен, решили подбодрить веселым рассказом. Один из них пожелал высадить березку на своей южной даче. Чтобы деревце не травмировали свежие ветра предгорий, подвязал ее к сухому колышку. Промашка вышла, березка засохла, а «колышек» прижился! Пришлось высаживать другую березку, но подвязать ее к совсем сухой палке без коры. Вторая попытка была удачной. Посмеялись, товарищ изрек нетленную фразу, вроде, велика сила природы…
     Понялся я к себе в номер, и вдруг как током стукнула мысль: «Это ведь не вторая попытка первой березки, а первая второй, которая наследует этот мир после первой!» Да, велика сила природы, но не безгранична!


Рецензии
с какой легкость вы делитесь своими странными ощущениями, Иван...)
по душе мне эти впечатления "носителя искры божьей"...

Нимитта   18.04.2024 16:22     Заявить о нарушении
Не странными мыслями я легко поделюсь в прозе
и на сайтах.

Иван Цинк   18.04.2024 20:06   Заявить о нарушении
соглашусь с тем, что мысли легко выбрасывать из себя -
однако, зачем и кому вы их демонстрируете?

Нимитта   19.04.2024 16:49   Заявить о нарушении
Мое жизненное кредо - увеличивать духовность!
А духовность увеличивается только битвой с неизвестностью,
которая начинается с неясных мыслей, откровений...

Иван Цинк   23.04.2024 15:26   Заявить о нарушении
а что по вашему значит "духовность"?

Нимитта   24.04.2024 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.