Чтоб нетерпеливо сняла трусики

Свечи ароматные приобретены
Чтоб плясали романтично тени
Чтоб обнявшись, только я и ты
Ласково скользили в страсти креме

Сухим сидром утолим мы жажду
Усладим мы лаской послевкусие
Маслом ароматным я тебя намажу
Чтоб нетерпеливо сняла трусики

Поплывем в любви нашей ковчеге
Оставляя за бортом всю жизни горечь
Растворимся без остатка в неге
Как дождь нежный растворится в море

Посылаю перья я для крыльев
Чтоб ко мне на крыльях прилетела
Свечи нежным запахом ванили
Растворили наслаждению пределы


Рецензии
И умеет сочинять, и вырос. Все не могут быть Пушкиными.

Карагачин   13.09.2020 07:46     Заявить о нарушении
На Пушкина я не претендую, дай мне Бог со своими недостатками стравляться :) Спасибо Вам за поддержку :)

Владимир Ус-Ненько   13.09.2020 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.